-Кхм. - раздалось громкое в кабинете. - Я, вообще-то, тоже здесь. Что за это за дело такое, в которое меня не просвещают?-Лиса, подожди, дай нам сначала договориться. -шикнул на неё ХонгДон, обернувшись.
-Не стоит. Зачем же заставлять такую милую даму ждать? -ухмыльнулся человек, поправив свои очки. Встав со своего места он оценивающим взглядом прошёлся по блондинке. -Высокая, симпатичная, стройная фигурка. Правда, характер ужасный. Но ничего, мы это с лёгкостью можем исправить. В моей компании и не такие были.
-Так Вы действительно займётесь ею?! Большое спасибо!
-Ах да, забыл сказать. Образование не требуется, самое важное для нас - нормальная работа. Надеюсь, склонностей к воровству у неё нет?
-Эй, за кого ты меня принимаешь?! Вот же ж четвероглазый чудак!
-Простите, виноват. Можно начать прямо с завтрашнего дня. Только пусть волосы соберёт, антисанитария нам не нужна.
-Алло, я тут невидимка для вас, или что?!
-Хотя нет. Работать начнёт послезавтра, а завтра я проведу с ней воспитательную беседу и научу манерам. Всего доброго, вынужден уйти по деловым вопросам.
-Ещё раз спасибо. -поклонился ХонгДон.
********
-Знаешь, мне надоело, что ты решаешь мои дела без меня! -проворчала девушка, злостно топая на каблуках.
-А мне надоело, что ты не можешь тихо постоять несколько минут. Между прочим, у нас был конструктивный диалог, а ты, как всегда, решила явить на свет свой характер. А что, если бы он отказался тебя принять?
-Что это за работа такая, о которой мне не рассказывают? Это же...не что-то нелегальное?
-Ой, вот только не надо. Как тебе вообще пришло это в голову?
-Сам подумай: слишком богатое здание, директор тоже выглядит солидно, комментирует мою внешность и вы не говорите, что происходит. Как бы на это отреагировал ты?
-Ладно, признаю, выглядит странно. Но поверь, всё законно. Ты просто побудешь...человеком, который доставляет всё необходимое клиенту прямо на стол.
-А если подробнее?..
-Официант.
-Что?! Издеваешься?! Да я в жизни не соглашусь быть девочкой на побегушках в какой-то тошниловке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая нищенка
Humor-Лиса, мне надоело, что ты вечно пропадаешь в ресторанах, бутиках. Мне кажется, что кроме денег тебя не интересует ничего! А что это за цирк в ресторане?! Ты опозорила меня перед всеми влиятельными гостями! Это ни в какие ворота не лезет! - отец де...