POV Lisa
-Ты меня просто убиваешь... -выслушав мою "душещипательную" историю, ХонгДон устало приложил пальцы к вискам. Он столько раз это делал, что мне самой аж стало интересно, и, не ведая что творю, начала считать. Но поняв, что Кан начал сверлить меня взглядом, тут же прекратила, боковым зрением взглянув на него.
Знаю, что виновата. И стыдно даже немного...
Стоп. Стыдно?! Так, Лалиса Монобан, что с тобой стряслось? Ты же никогда ни перед кем не извинялась, ни старалась сделать как лучше, ни, тем более, стыдиться.
Так почему же вдруг в сердце так неприятно кольнуло?
-ХонгДончик, миленький, -плевать на всё, готова даже встать на колени. Хотя, с этим выводом я немного поспешила. -хватит находить мне занятие. Оставь просто в доме. Походи где-нибудь, поешь, побудь с Хаын. А я спокойно себе буду вляться, никому не мешать...
-Ага, здрасте, приехали. -фыркнул он, и насмешливо глянул на меня. -ну уж нет, милочка, если живёшь в этом доме, то следуй правилам.
Господи, ну почему ты не можешь просто оставить меня в покое, раз видишь, что работать я не могу? Почему ты такой упрямый баран?
-Так, это была последняя капля. -неожиданно, его взгляд изменился в не очень хорошую сторону, отчего моё сердце стало биться чаще. Должно быть, понимает, что сейчас мне крышка. -Сейчас я договорюсь с Тётушкой Хаын и ты будешь работать на базаре, недалеко от нашего дома. И только попробуй наплошать!
-Базар?! -мои глаза в ужасе округлились. Прошу, пусть он скажет, что пошутил...
Но его взгляд ясно дал понять, что всё всерьёз. Лучше бы меня тогда увидела одноклассница...
End POV Lisa
*******
-Лиса, детонька, иди сюда на минуточку.
Блондинка недовольно промямлила что-то вроде: "вот же ж старуха, что ей надо?" и кинула недовольный взгляд на диван, на котором она лежала буквально секунду назад в очень удобной позе.
Дойдя до ванной, где и находилась Хаын, Монобан недовольно опёрлась о дверь.
-Да, тётушка?
-Я тут постирать вещи хотела и нашла у тебя какую-то странную вещь. Светится ещё так. Вроде как золотая. -просветила девушку старушка и достала из кармана кредитную карту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая нищенка
Humor-Лиса, мне надоело, что ты вечно пропадаешь в ресторанах, бутиках. Мне кажется, что кроме денег тебя не интересует ничего! А что это за цирк в ресторане?! Ты опозорила меня перед всеми влиятельными гостями! Это ни в какие ворота не лезет! - отец де...