9

774 72 9
                                    


-Мне кажется, мы что-то делаем не так... -прищурилась Лиса, сложив руки на груди.

-Тоже так думаешь? - прошептал Кан, глядя на их творение искусства.

Точнее, творением искусства это назвать было сложно. Очень сложно.  Скорее, деревянное сооружение, которое решило сплагиатить Пизанскую башню.

ХонгДон и Лалиса синхронно повернули головы вправо.

-Ты уверен, что эта конструкция будет плотно держаться?

-Честно говоря, абсолютно без понятия. Доверия хоть внушает? - спросил с надеждой, повернувшись к Манобан.

-Тебе честно, или соврать? - с долей иронии переспросила девушка, также повернувшись к нему.

-Я таки знал, что мои навыки когда-нибудь дадут сбой... Может, хоть испробуешь?

-Ладно, но если эта палатка рухнет - больничный счёт оплачивать будешь ты.

-Будем надеяться, что до такого не дойдёт.

  К их вселенскому удивлению, палатка держалась очень прочно, несмотря на то, что кривота ярко бросалась в глаза.

Впрочем, Лисе, как и Кану, было лень что-либо исправлять.

   *******

   Утро для Лисы выдалось не самым ярким от слова "совсем". Лучами солнца даже и не пахло, а всё потому что часы не пробили даже 5 утра, учитывая, что на дворе - не май месяц, а, вообще-то, середина осени.

И, как бы ни хотелось вставать, блондиночке пришлось побороть свою лень, потому что работа не ждёт! Ладно, это прозвучало слишком героически. На самом деле, тётушка Хаын была слишком строгой, чтобы позволять отлынивать от работы, поэтому встать и пришлось.

И вот, Лалиса стоит на холоде, посреди базара (надо отдать должное Хаын, она выбрала для неё место, где ходит очень большое количество людей) и смотрит на фрукты и овощи, которые лежат в огромных ящиках прям перед ней.

-Лиса, детонька, ты уже привыкла к обстановке? - заботливо поинтересовалась старушка, на что упомянутая закатила глаза.

-Да, тётушка, мне все та-а-к нравится! - с явным сарказмом протянула, прошептав: "да чтоб это всё рухнуло и рассыпалось по земле", но сердобольная старушка ничего не услышала, и, одарив девушку доброй улыбкой, направилась на своё место.

Богатая нищенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя