10

610 59 17
                                    

-Хён, вот ты где! -задыхаясь, прохрипел ХонгДон, стараясь отдышаться. -Я бежал так быстро, как только мог.... Где она?

-Чёрт, ты был слишком медленным.

-А что такое?

-Твоя принцесска-то оказалась шустрее, чем я думал. Выскочила, я даже среагировать не успел. Боюсь, тебе придётся снова чутка побегать.

-Проклятье! - злостно бросил юноша, приложив ладони к коленям. -Вот почему все богатые такие капризные? -возмутился и, игнорируя недовольные звуки старшего, поковылял в сторону недавно сбежавшей. -Спасибо, хён, я у тебя в долгу!

                        *******

   Снова незнакомая местность. Страх, поселившийся глубоко в сердце, никак не хочет уйти, сковываясь всё сильнее и сильнее от беспомощности. Нет, Лиса не хотела снова убегать. Просто ноги сами сделали это за неё. Нет, дело не в том, что её предал Чон. Девушка боялась. Боялась встречи с ним.

  Он был так добр к ней. Приютил и продолжал ухаживать, несмотря на её поганный характер. Он и тётушка Хаын - единственные, кто был рядом, когда она осталась совсем одна. А она просто взяла и сбежала, наплевав на всё, что они сделали для неё. "Неблагодарная дура" - именно так Манобан могла описать себя. Ей стыдно. Стыдно за всё. Именно поэтому она так отчаянно ищет место, где её никто не найдёт.

"Я такая жалкая... Даже в глаза ему посмотреть не смогу после всего этого. Как же бесит...."

-Может, мне стоит утопиться где-нибудь? -вслух проговорила Лиса, накрыв себя руками из-за небольшого холода, который пробрался с вечером. Не успела она сделать шаг после сказанного, как вдруг...

-Лиса! -послышался недалеко знакомый голос. Удивлённо обернувшись, блондинка увидела в тридцати метрах от себя Кана.

  На душе мгновенно стало тепло, а чувство одиночества сразу улетучилось. Захотелось сильно улыбнуться и побежать вместе с ним туда....домой....

Но чувство стыда взяло верх. Поэтому, горько смахнув с себя слёзы радости, девушка бросилась со всех ног вперёд. Она хотела сделать всё что угодно, лишь бы он никогда больше не смог её найти.

-Да стой же ты! -из последних сил крикнул ХонгДон и обречённо застонал, понимая, что ему придётся пробежать ещё целый марафон, чтобы догнать её. -Прошу, остановись, иначе я сейчас помру прямо здесь!

Богатая нищенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя