5

1.4K 95 21
                                    


-Ну и что это было? -несмотря на то, что ХонгДон говорил спокойно, его взгляд так и говорил: "молись, чтобы причина была веская".

Лиса подняла на него взгляд полный сожаления, однако, быстро сменив его, решила переключиться на режим "тупоголовая", хотя мозг усердно кричал, что так делать не стоит.

-Ты о чём?

Кан снял свои огромные круглые очки и устало протёр виски, раздражённо выдохнув.

-Вот только не надо сейчас притворяться. Ты знаешь, о чём я. - мигом раскусил, сложив руки на груди.

Ой, не к добру это.

-Да ну тебя! - Монобан недовольно вскочила со скрипучего старого дивана, -Я весь день усердно трудилась! Не я же виновата в том, что эта напыщенная мамзель такая обидчивая. -сделала небольшую паузу, чтобы отдышаться от такого быстрого тарахтения, -между прочим, смею заявить, что умею я не меньше твоего.

-Умеешь что? -решил уточнить Дон.

-Да я, между прочим, готовлю лучше, чем твоя тётя Хаын! -Мда, блондинка понимала, что сейчас нагло врёт, при этом напротив стоящий хорошо об этом знает и догадывается.

-Да что ты? -насмешливо вытянул брови шатен. -Ну давай, повариха, покажи нам своё произведение искусства на кухне. Вон, картошечка есть. Пожарь её.

-Ой, да легко!

*******

-Чтобы я ещё раз такое выдала... -запыхавшимся голосом протянула Лиса, когда очередная порция кожуры разлетелась в разные стороны. -чёрт дёрнул меня тягаться с этим самовлюблённым придурком... Ай! -громко вскрикнула, когда острое лезвие ножа плавно зацепило девичий палец.

-Эй, ты там в порядке? -неожиданно постучался в дверь ХонгДон, отчего девушка от испуга скосила глаза. Однако, быстро взяв себя в руки, уверенным тоном гаркнула.

-Вполне!

-Ну смотри, прошло уже полтора часа. Через тридцать минут я зайду.

-Ты упадёшь в обморок от моего блюда.

Мда, это уж точно. Вот только, Кан упадёт в обморок от красоты, или ужаса? Одному Богу известно.

*******

-Я уже захо...-начал парень, но тут же замолк, войдя на кухню. -Я так и знал.

Картина маслом: разлетевшаяся по всей комнате кожура, миска, в которой небрежно очищенные картофелины. Хотя, очищенными их даже и не назовёшь. А всё это дополнялась кастрюля, под которой огонь был чересчур сильным. Это способствовало тому, что большая часть воды выпарилась, и если "повар" не поторопится, то тогда железный вид утвари почернеет.

Богатая нищенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя