☁️ГлАвУшКа ШеСтАя🌚

463 27 1
                                    

Я увидел время и понял что уже надо выходить

19.47

Я решил выйти пораньше и прогулятся по городу. Так как мне было грустно я слушал песни наушниках. Мне стало настолько грустно что у меня потекла слеза и я этого не заметил.

20.00

Да.. я всё еще гулял и не видел то как я плачю. Вокруг светились фонари, листики падали с деревьев.. Было очень красиво, но мне было грустно.

20.24

Я заметил что у меня всё ето время текли слёзы и быстро их вытер что бы Эдисон не заметил и не спрашивал. Я всё еще гулял по городу и понял что уже время идти на назначенное место.

20.30

Я

сидел на лавочке в капюшон и смотрел в пол. И вдруг я почувствовал как меня ктото крепко обнял. Это был Эдисон.

Эд: Привет! А ты чего такой грустный?
Ж: аа.... ну я .... не грустный.. да, я просто задумался ☁️фух.. вроде выкрутился☁️
Эд: аа... ну ладно... пойдём гулять?)
Ж: д-да...)

Я еле натянул улыбку и у меня ето вышло. Мы гуляли очень долго и даже не заметили как уже было полночь.

Ж: ого... уже полночь...
Эд: ну да... позновато как то😅
Ж: ....ага.... ну значит.. домой?
Эд: значит, да.

Мы пошли к подъезду, и разошлись по квартирам. Когда я зашол то я почти сразу же пошлл в комнату. Я начал думать о том как он выглядел в тот момент и всё ли с ним было нормально. Он был очень долго в своих мыслях и даже не заметил как пролижал так полтора часа. Тогда он вспомнил про Юлю и Игоря. Он заплакал потому что было ну уж ОЧЕНЬ больно про ето думать так как они были его, можна сказать единственными друзьями и единственной поддержкой. Он не понимал почему мир так не справедлив. Но он понимал что ето уже не как не исправить...

<~~~~~~~~~~~~~~>

Дратути! Вы ждали? Признайтесь! Ну вот я и припёрлась с новой главой👌.

315 слов

Улыбка сквозь слезы {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя