☁️ГлАвУшКа ПяТаЯ🌚

500 34 4
                                    

Мы с Эдисоном зашли в подъезд и поднялись на шестой этаж. Я стал открывать дверь а Эдисон на меня смотрел примерно таким взглядом 😑.

Женя: ты тоже тут живёшь?
Эд: да
Женя: ну что ж.. привет сосед)
Эд: хах, привет) и пока а то у меня работы много)
Женя: пока)

Когда я зашол в квартиру я поздоровался с мамой, но вспомнил то что она уехала. Я пошол на кухоньку и разогрел себе поесть. И вдруг я услышал то ято мне позвонили. Это была мама. Она просто спрашивала как у меня дела и т.д. и т.п.
Потом когда я договорил с мамой я поел и пошол в ванную брать лезвие. Я его взял и пошол в свою комнату.
Я взял лезвие и провёл его по моей руке. Меня ето так успокаивало.. я знал где веник и их не трогал а просто немного порезал кожу на руке. Как только я сделал пару порезов ко мне в дверь ктото позвонил. Я быстро спрятал лезвие и влажной салфеткой вытер кровь с руки. Одел кофту с длинным рукавом и пошол открывать дверь. Как не странно там стоял Эдисон.

Женя: привет, что-то хотел?
Эд: да, я бы хотел спросить у тебя.. может мы сегодня погуляем?
Женя: хорошая идея. Только где и когда?😅
Эд: Ннууу.. Давай возле парка с фонтаном, в.. В 20.30!
Женя: хорошо, давай)
Эд: пока)
Женя: пока)

Я закрыл дверь и пошол собиратся, так как уже было 19.00 а я собираюсь долго. Так как я не хотел что бы Эд увидел мои порезы я надел рубашку с длинным рукавом рукавом и чёрные джинсы. Пока я выбрал что надеть и оделся прошло пол часа. Я понял что времени куча поетому сел сидеть в ВК. Я блистал ленту вк и увидел парня похожего на Эда. Я увидел его имя и понял то что ето он. Я зашол на его страничку и втыкал смотря на его фотографии. У него такие красивые шоколадные глаза.. Я мог в них утонуть. Я решыл добавится к нему в друзья. Я увидел время и понял что нужно уже выходить..

~~~~~~~~~~~~~~~

339 слов

Улыбка сквозь слезы {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя