⭐ГлаВуШкА ДваДцатЬ ВтоРая☁️ (конец)

263 24 13
                                    

(Простите я не дождалась 10⭐ т.к. поскорее хотела выложить эту главу... приятного чтения)

Э- что случилось на самом деле?

Женя сново не выдержал. У него потекли слёзы и он опустил голову.

Э- о господи, Женечка...

Эдисон обнял Женю и начал гладить чтт бы как то утешить и успокоить, он решил больше поднимать эту тему так как ему не хотелось что бы Жене было грустно, хоть и было интересно что такого у него случилось. Женька успокоился через какое то время.

Ж- спасибо..
Э- за что?
Ж- за то что ты сейчас рядом со мной.. просто мне так хреново.. а ты тут сидишь и успокаиваешь меня

Женя обнял Эдисона. Тот ухмыльнулся и молча обнял его в ответ. Через пару минут Женя отстранился от обьятий и наконец решился признаться Эду в своих чювствах. У него были смешаные ощущения и чювства. Но он всё же решился.

Ж- Эдисон.. я хотел тебе сказать..
Э- что?
Ж- в обшем.. ну.. ты мне.. нравишся..
Э- ...Ого...

Женя хотел что то сказать но Эдисон перебил его.

Э- чшш.. Ты мне тоже нравишся)

Женя явно этого не ожидал и тут он всё осознал. Его мир рухнул. Как только Эдисон сказал эти слова то его чювства, куда то делись. Он не понимал что случилось и почему это случилось но подумал что это из-за нервов т.к. у него и так за день много стресса поэтому он просто улыбнулся и обнял Эда. Очень крепко. Если бы он только знал что он Литсексуал и поэтому у него и угасли чювства как только Эд ответил взаимностью.. Он не разберался в ориентацыях, поэтому и не знал кто он на самом деле.

Прошел месяц после того как они начали встречаться. У Жени чювства так и не вернулись но у него была хорошая актерская игра. Если описать одним предложением все это, Женя был с Эдом только что бы его не расстраивать. Когда они целовались или когда у них была интимная близость Жене с каждым разом становилось все более не охотно быть с Эдисоном.

В один вечер ребята смотрели фильм дома. Это были каникулы (я уже не помню какое утних время года. Ну допустим весна). Эдисон сново полез приставать к Жене но в этот раз он уже не выдержал и преостановил его.

Э- ты чего Жень?
Ж- слушай.. я не знаю как тебе это сказать..
Э- сказать что? Ты мне изменил? Вслюбился в кого то другого? У тебя какие то пробоемы?

Эдисон очень запередивал потому что Женя говорил так пару раз за их все знакомство.

Ж- так, только успокойся. И пообезай что когда я тебе это скажу то ты адыкватно отреагируешь..
Э- обещаю! Говори уже
Ж- Эдисон я.. я не люблю тебя.. прости меня пожалуйста... до того как я тебе признался я правда тебя любил но когда я узнал что твои чювства взаинмы у меня чювства пропали... я не знаю что произошло.. я очень надеялся что это было из-за того что я нервничал но.. нет..

Эдисон был разбит. Он не знал что ответь, веть сейчас он осохнал что все их отношения были ложью. Он очень расстроился и казалось что у него будет сейчас истерика.

Женя обнял Эдисона что бы хоть как то утешить его. Он прошептал слово "прости", но Эдисон все так же молчал. Он не выдержал и у него потекли слёзы (у Эдисона). Женя в свою очередь пытался его успокоить. У него вышло но не на долго.

Э- почему ты мне сразу не сказал?.. Почему сейчас именно?
Ж- я надеяялся что чювства вернуться..
Э- но не вернулись..
Ж- да..
Э- и что теперь? Мы больше не пара?
Ж- давай будем друзьями? Пожалуйста, ты такой хороших.. друг..

Эдисон ухмыльнулся обнял Женю и сказал:

Э- конечно)

На такой ноте наш фанфик подходит к концу. Да ребята вот так вот бывает. Любишь человека а потом он отвечает взаимностью и чювства угасают. Ребята жили вместе как друзья, Эдисон хоть и любил Женю всем сердцем, но не трогал его когда например у него была течка или когда он набухаеться. Такие дела)

Я могу выложить 2 сезон или концовку там где у них все прекрасно и они дивут долго и счастливо но так как автор сама Литсексуал она решила сдулать такую немного грустенькую концовку, надеюсь вы не будете кидать в меня тапками и т.д.

Этот фф был мой первый но и не последний так что ждите еще)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

692 слова

Улыбка сквозь слезы {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя