☁️ГлАвУшКа ЧеПырНаДцАтАя🌚

340 29 3
                                    

(Такими темпами в название гдав не будут влазить буквы)

Жека ушёл домой. Лёг на кроватку и уснул. Если что у них время было около 00.46

|утро 09.46|

Плов ЕвгЕшА
Я проснулся от того что на улице шол дождь с грозой и молния сильно ударила в какой-то обьект рядом с моим домом. А веть я боюсь грозы.. Особенно такой.. Решил сегодня не идти в уник. Не ну а шо я буду по такому перется? Да и тем более я проспал.
Дальше я встал пошол в ванную, сделал все вод.проц. и пошол на кухогьку что б ПаКуШаЦ. Я поел и пошол в свою комноту, увалился на кроватку и думал что бы поделать. Потом начал сидеть в телефоне но позже мне стало скушно и я так же думал что поделатьно в этот раз уснул в своих мыслях.

|18.06|

Повар ЭдиЧкА
Я возвращался домой ничего не замечая по пути в своих мыслях. Почему Жени не былло сеглдня? Может что-то случилось? Нужно к нему будет зайти. Вот я зашол в подьезд, и поднялся на наш с ним этаж. Решил постучатся. Никто не открыл. Я посмотрел на пол и увидел коврик, и под нам веднеется... я присел и посмотрел по ближе. Это был ключ. Я взял и попробовал открыть им дверь Жени. И знаете что? У меня получилось. Я тихо зашол в квартиру и закрыл за собой дверь. В квартире никого не слышно. Я пошол в комнату и увидел мирно спящего Женю. Я присел рядом на кровать и засмотрелся яна него. Нет, ну какой же он всё же красивый. И тут я заметил что он начал просыпатся...

Плов ЕвГЕЙний
Я мирно спал никого не трогал но начал просыпатся потому что почювтсывал что на меня кто-то смотрит. Но кто? Я же один дома. Я открыл глазки и увидел Эдисона. Я сначала подумал что мне мерезится но нет. Я ахуел и спросил.

Ж- Т-ты что тут делаешь? И как ты в квартиру зашол..
Э- Тихо, спокойно.. Я.. Просто хотел зайти к тебе но никто не открывал и я увидел какой то ключик под ковриком и открыл им дверь.
Ж- ...Ну допустим...А прийти зачем хотел?
Э- Что б спросить почему тебя в (почему я вместо универа хочю написать школа?🚬🗿) универе не было..
Ж- Мг... ясно понятно. Ну тогда пошли на кухню, а то что мы тут сидим. Чай/Кофе будешь?
Э- Не откажусь от кофе.

Мы направились на кухню. Я всё же был в ахуе но пытался не подавать виду. Я сделал ему кофе а себе чай. Мы сидели и пили молча. Но Эд решил прирвать такую немного неловкую тишину.

Э- Так.. Почему тебя не было в унике?
Ж- Кхм. Ну во первых я проспал. А во вторых была очень сильная гроза.. Вот я и не пошол..
Э- Мм, ясно..

Я уже допил чай, и просто втыкая в пол. Но тут Эдисон меня спросил то от чего я офигел, и испугался. Оказывается у меня рукав закотился на кофте и... И вы наверно понимаете что он там увидел.

ПоВаР ЭдиК

Я сидел, допивал кофе и почему то посмотрел на руку Жени. Я если честно сказать АхуЕл.

Э- Ж.. Женя.. А это что? *взял женю за запястье и показал на порези*
Ж- Это? Кх.. Это порезы😅
Э- Я вижу, а от куда они?
Ж- .... *не хочет ничего говорить и поетому молчит*
Э- Эх... Мг.. всё с вами ясно мистер ЕвГе(й)ний

Плов автор
Эдик решил что, если он режится, но за ним некому присматривать то... Присматривать будет он :^ (гений, не так ли?) Он даже не знает что эти порезы давние.

Э- Ну раз так то я буду за тобой присматривать. И никаких возражений, я не хочю что б ты резался и умер, вскрыв вены или.. или от потери крови. Соберай вещи и ко мне домой. Понял?
Ж- Понял, понял..

Эдик ушол к себе в квартиру А Женя к себе в комнату.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

639 слов

Вот как то так :^ но не как иначе.
След. Глава на 5⭐

Улыбка сквозь слезы {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя