Женечка отошол от всех чювств и довольно быстро оделся, потом ему стало больно в ОчКе но страх преввшал и он убежал домой короче, да без вещей не ну а шо? Ему 3 часа там собиратся. Он выхожит универа и видит Артёма который поджидал его рядом. Артём его позвал но Женя проигнорировал и убежал если можно так сказать. Ну короче прошла неделя как его не было в школе. Вы спросете почему? Ну во первых потому что у него течка и болел живот всю неделю оч сильно и к тому же в нём было 23 см и ето усиливало боль.
Вот течка просла он приходит в школу. Вроде как ни в чём не бывало но он стал каким то зашуганым. Стал всего боятся но пытался не подавать виду. Вот приходит он в школу и по планам ну него как раз сегодня есть пара которую ведёт Эдисон.
Проходит первая пара.. Перерыв перед парой Эда. Женька хотел прогулять но подумал что лутше пойти и тихо посидеть в телефоне на своей задней парте.
*Звонок*
Все зашли в аудиторию и сели на свои места. Женя сидел один и что-то записывал и иногда посматривая на людей в помешении и увидел как Артём пялит на него. Персик сразу отвёл взгляд и продолжил что-то писать. Целый урок Эд пытался не обращать внимания на Женьку. Знаете.. Как будто ему было стыдно за то что он сделал. И не удевительно. Он даже не знал почему тогда не сдержался. Вот проходит урок все собрались и начали выходить. Женя был в их числе но Эд сказал остаться на пару минут. Жене было страшно но он кивнул головой в знак согласия и сказал "хорошо". Женя присел на парту которая рядом с учительским столом и просто смотрел ууда кгодно только не на перца. А вот Эдисон (пипедисон🌚) как раз на него только и смотрел. Они сидели в неловкой тишине но Женя решил прирвать её.Ж- Ты.. Кхм. Вы.. Что-то хотели?..
Э- а? Да.. Я хотел.. извинится... за то что сделал тогда с тобой.. Я... я правда не знаю почему я не сдержался..Женя немножко был в шоке веть.. Перед ним извиняется альфа.. И он не знал что ответить. И поетому просто молча сидел думал что ответить..
Ж- Оу.. ну.. даже не знаю что ответить..
Женя еще пару секунд подумал и ответил
Ж- Ладно. Хорошо.. Давай просто забудем это. Как страшный сон. И всё будет как раньше. Как до етого..
Э- Да, я согласен давай.
Ж- Ладно я пойду а то пара скоро начнеться.Женя уже собрался идти к выхожу как Эд схватил его за руку. Женю немного это напрегло и он спрочил
Ж- Что-то еще..?
Эд просто смотрел в его глаза и ничего не ответил. Женя повторил.
Ж- Ээд, ау, ты где летаншь
Э- а? Я... Я нигде не летаю..Потом альфа посмотрпл на свою руку которая держит руку персика.
Э- ой прости.. *отпустил руку* не знаю как так вышло😅
(Ага, ага ПизДуН🙃)
Ж- Ладно.. Я пойду.И Женя вышел из аудитории и направился к другому кабинету в которой будет пара. Он посмотрел на время и понял что до крока еще доху.. кхм.. извеняюсь. Много и что он успеет еще в туалет. ЖеНя подходит к туалету и видит рядом стоящего Артёма который пялит на него. Персика это смутило но он не подал виду и зашол в туалет. После он вышел и тут его сразу же прижали к стенке. Угадайте кто? Правельно Артёмка :^
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
564 слова
А проду ждите когда.. когда то :)
Да вот такая вот я мразь) на самом интересном закончила) ну а я пишу ето в 4.32 утра :) я здохну? Скорее всего. Ну и похуй за то проду написала :^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка сквозь слезы {ЗАКОНЧЕН}
FanficНу что сказать.. название само за себя всё сказало :) знакомство в фанфике есть :)