Плов ЖеНя
Я собрал вещи довольно быстро, и пришол к Эду. Я у него дама никогда не был так что е знал сколько у него комнат и как квартира вообще выглядит. Дверь была открыта. Я зашол и увидел Эдика. Он сидел и чтото искал в телефоне. Потом он повернулся ко мне.Э- О, ты всё уже чтоли? Ладно, проходи вот в ту комнату *показал на дверь в комнату(логично, не?)* и разлаживал вещи
Я просто кивнул и пошол в ту комнату. И начал разладивать вещи. Вы наверно спросите, почему я не рассказал что это давние порези? Ну во первых я думаю что он мне и не поверит что это давние.. А во вторых.. там есть и не давние. Да немного я порезался но это было когда он меня изнасиловал. Но больше я не резался. Эти порезы были похожие на свежие так что.. было бы без полезно говорить что-то эму. В этих мыслях я разложил вещи, и вышел с комнаты. (Сколько раз я написала слово комната?🤔)
Э- *сидел за столом* Ты всё уже?
Ж- Ага.
Э- Есть будешь?
Ж- Да не, я не голоден.
Э- Ну ладно, но если захочешь то на плите стоит.
Ж- Угу.|22.43|
Вот я лежал у себя в комнате на кроватке и что-то смотрел в телефоне. И тут мне написала Вика в вкВ- Приветик
Ж- Привет
В- Как дела?
Ж- Норм вроде, а у тебя то как?
В- Тож не плохо. Слушай, ты прийдешь ко мне на др?
Ж- А когда?
В- Ну.. Завтра.
Ж- Ну возможно. Короче я тебе напишу завтра прийду или нет.
В- ага, если что вот адрес *адрес* и время. На 18.30 приходи.
Ж- Ок, спасибо за пригладение)
В- Ага, давай) пока
Ж- Пока)Я вышел из сети и просто начал смотреть в потолок и думать, прийти или не прийти? С этими мыслями я уснул.
Плов ЭдИк
Я лежал и думал. Думал про Женю. Я всё же в еюнего влюбился. Он очень красивый. Но.. Зачем он режится?... Этот вопрос не давал мне покоя но в таких мыслях я уснул.
|02.34|
Пов Женечка
Я проснулся от сильного грома с ударом молниии. Я очень боюсь такой сильной грозы. И я ничего не придумал лутше чем пойти к эду в комнату. Я ввшел со своей комнаты и зашол в комнату Эда (не ну реально посчитацте сколько раз я сказала слово комната за всю эту главу🚬🗿). Я сел на краю кровати и посмотрел в окно. И шандарахнула оччень силная молния (Я б уже обосралась). И от этого тихо заплакал.
Повар Эдичка
Я простнулся от сильно громкой молнии и услышал всхлыпы. Я открыл глаза и учидел Женю.
Э- Ты чего?
Ж- ...*всхлып*
Э- Грозы боишся?
Ж- угу *тихо*
Э- Будешь со мной спать?
Ж- а можно? *тоже тихо*
Э- ага, ложись.Женя лёг рядышком, а я в свою очередь его обнял и начал гладить по волосам и спине что бы тот успокоился. Вскоре Женя уснул. А я посмотрел на него в поцеловал в макушку и сам лёг спать так же обнимая его. Вскоре уснул и я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
505 слов (имя любимое моё ¬^¬)
Не ну согласитесь, милая глава получилась :>> Надеюсь вам понравилось. -^- Прода на 5⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка сквозь слезы {ЗАКОНЧЕН}
ФанфикНу что сказать.. название само за себя всё сказало :) знакомство в фанфике есть :)