Нифига себе новость.. Ну я в какой то степени даже рад.
|19.28|
Я уже соберался на встречу с человеком который мне позвонил. Собрался я довольно быстро и что бф скоротать оставшиеся время я решил посидеть в телефоне. Листаю ленту в вк и вижу чтоИгорь выставил фотку с Блей. Мне стало внутри больно т.к. они на фотке целовались. Я выключил телефон и посмотрел на порезы и просто вспоминал то время когда всё было хорошо. Я так долго думвл что не заметил как пролетело время и понял шо мне уже надо было выходить.
|20.05|
Я уже сидел в парке на лавочке и ждал пока прийдёт... скоро узнаете кто. И вот я сижу никого не трогаюкак тут ко мне на спину выпрыгует Вика. Это моя давняя подруга и я с ней потерял контакт когда переехал сюда. Оказывается она сюда тоже переехала но позже чем я.
(Вика - В)
В- Привет))
Ж- привет)Мы обнялись и пошли гулять.
В- Ну, Рассказывай. Как ты тут?
Ж- Нк как сказать.. Так себе..
В- Почему?
Ж- Ну во первых меня кинула девушка и друг. Теперь они вместе.. Потом меня изнасиловал собственный учитель.. Но мы с ним померились вроде. А в третих есть один даун который ко мне вечно лезит.
В- И.. И-изнасиловал учитель?
Ж-Да. Но я ж говорю, всё в норме я его простил..
В- Ахуеть.. Я б никогда не простила..
Ж- Ну ладно, давай не об этом. У тебя то как дела?
В- А у меня всё хорошо. Кстати я поступаю в универ где мой учитель мой друг. Круто же?
Ж- Круто. А что за универ?
В- Пошли, тут не далеко.
Ж- Ладно, пошлиПлов Автор
Вот они идут. Пришли они знаете куда? Не поверите, в универ Жеки.
Ж- Эээ..
В- Что?
Ж- Да так... Просто я тут учюсь(хз как пишется :D)
В- Чё реально?
Ж- Ага. Кстати что за друг-учитель?
В- Эдуард Перец зовут его.
Ж- 🗿🚬
В- Что?
Ж- Эт мой учитель👍🏻
В- Мм.. Ахуеть, тоесть мы в одной аудитории?
Ж- Ну получается да
В- Ну так это ж круто)
Ж- Ага, очень. Ладно я домой наверно уже пойду.
В- Хорошо, я тоже. Круто погуляли) Пока.
Ж-Ага, пока)Жека ушёл домой. Лёг на кроватку и уснул. Если что у них время было около 00.46
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
376 Слов
Мда.. Странная глава получилась. И да сори что она такая маленькая, следуйщая будет больше) Прода на 5⭐
Всех люлю, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка сквозь слезы {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionНу что сказать.. название само за себя всё сказало :) знакомство в фанфике есть :)