POV Эдисон
Я увидел то что в класс зашол тот самый красивый парниша. Он идол с ПРЕКРАСНЕЙШОЙ улыбкой.. Мне веть так и хочется вцепиться в ети нежно- розовые губы.. Я ели сдерживая себя от этого запаха персиков, который исходил от него..
POV АвТоР
Женя зашол в класс а Эд так и пялился на него. Естественно Женичка ето заметил, но не подавал виду. Он зашол в класс чтобы забрать одну вещь которую он сегодня забыл. А именно его личный дневник. Он забрал его и вышел из класса с такой же красивой улыбкой. Когда он вышел, почти сразу же пошол домой. Но когда жека уже собрался выходить из школы его кто-то схватил за запястье..
POV Женичка
Я значит спокойно ишол и никого не трогал как на выходе из школы, кто-то меня схватил за запястье.. я обернулся и увидел Эдуарда..Женя: Здрасте..
Эд: Привет привет. Ты чего один ходишь? Мало ли кто тебя украсть может.. Давай я лучше тебя подвезу?
Женя: н-ну.. давайте..
Я был немного в недоумение почему он за меня переживает.. Но потом я подумал что может он с кем-то поспорил или же его кто-то попросил за мною проследить, что бы я был в порядке.
POV Эдичка-Пипедичка
(😂 сори не удержалась)
Я увидел как Женя начал выходить из класса. Я подумал что будет не плохая идея его подвезти.. я пошол за ним и когда он хотел выйти со школы схватил его за запястье. Я его спросил не хочет ли он что бы я его подвёз, он на мое огромное удивление почему-то согласился. Ну что ж.. мы вышли из школы и направились к моей машине.
POV Женя
Мы вышли из школы и направились к его машине. Когда мы пришли он открыл мне дверь и я сел на заднее сидение. Он сел за руль и мы благополучно поехали. Я показал ему дорогу куда нужно ехать.Женя: щяс на лево и мы приехали
Он повернул на лево и заехал во двор.
Эд: хах, ну прикольно, прикольно..
Женя: что-то не так?
Эд: да нет.. я просто тоже тут жыву *он улыбнулся*
Женя: будет смешно если мы соседи
Мы посмеялись и вышли из машины. Я направился к своему подъезду. И что вы думаете? Он пошол за мной🗿Женя: вы тут живёте?🗿
Эд: да🗿
Женя: и щяс еще и на одном этаже походу🗿
Эд: буду орать если ето так🗿
И у нас на самом дела были такие лица! И когда мы зашли...~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет! И как вы поняли то диалоги будут выделяться теперь таким шрифтом. А Повы таким. Надеюсь глава вам понравилась так как она была в юмором стиле!
418 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка сквозь слезы {ЗАКОНЧЕН}
FanficНу что сказать.. название само за себя всё сказало :) знакомство в фанфике есть :)