Женя вышел с дома и пошол в школу полностью погрузившись в свои мысли. Он пришол в школу и уже хотел зайти в аудиторию как услышал раговор Игоря и Артёма (это их общий одногрупник).
(Артём-А)
А- Игорь, а почему вы с Жекой поссорились из-за такой то мелочи?
И- На самом деле я давно хотел перестать общатся с этим отбросом, но не знал как это сделатьУ Жени отобрало дар речи и он чють не заплакал но продолжил слушать.
А- Но почему? Вы же так хорошо дружили
И- Потому что мне нравилась его девушка, и я видел по её глазам что Жека ей не нравился а нравился я
А- Ого, вот эт история. Он теперь получается совсем без друзей? Изгой?
И- Ну Получается что так
А- Понятно..Ребята продолжили болтать, а Женя не дослушал пазговор и убежал в туалет. Он зашол туда и просто начал плакать, у него было чтото по типу истерики но почти безшумной. Он сидел в кабинке и плакал.
И вот тогда он осознал что нудно что-то менять в своей жизни. Он понял что вот так вот дальше дело не пойдёт и нужно как то изменится что бы все грубо говоря охуели.
Он успокоился только через 15 минут, когда пара уже насалась. И поетому он решил не пойти на неё а прогулять.
И вот он уже посредине пары гуляет по школе абсолютно спокойно, как будто так и должно быть. Вдруг он услышалЭ- Кхм кхм..
Женичка повернялся и увидел Эдисона
Э- нет я конечно всё понимаю, скучно там всё такое, ноне советую прогуливать. А то вдруг в следущий раз попадусь не я а директор
Ж- Хорошо.. Я понял
Э- Какая у тебя сейчас пара?
Женя сказал какая пара (мне лень придумывать)
Э- Ага, твоесть следущая моя?
Ж- Получается да (пизда)
Э- ладно, Мне нужно итдти а ты не прогулявай больше
Эдисон посмотрел на Женечку немного строговато
Ж- Ладно, я уже понял
Эдисон ушол а Женя так и остался там стоять...~~~~~~~~~~~~~~~
325 слов
НЕ БЕЙТЕ ТАПКАМИ!! Положи тапок! Давай, оккуратно на пол положи тапок! Я знаю что меня не было дохуя и больше времени, я просто как то подзабыла про то что у меня есть фф которые в голове я закончила а тут нет😎👌🏻😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка сквозь слезы {ЗАКОНЧЕН}
ФанфикНу что сказать.. название само за себя всё сказало :) знакомство в фанфике есть :)