☁️ГлАвУшКа ШесТнАдЦаТая🌚

316 26 4
                                    

|утро 10.02|

ПоВар аВтоР

Первым проснулся Эдик. Он проснулся от грома и молнии. А еще, к нему очень прижимался Евгеша. Эд замотрелся на это милое создание и сам не понял как начал гладить ешо по воловас и по спине. Выглядело мило, согласитесь. Но Перец понимал что ему нужно вставать. Поэтому он на последок поцеловал Женю в лобик (лутше промолчу про рифму...) и пошол на кухню готовить завтрак.

( Мне лень придумывать что он приготовил, поэтому просто представьте вашу любимую еду :> )

На запах проснулся Женечка. Он понял что еще идет гроза но уже боялся не так сильно как ночью.

Евгеша пошол на кухню и увидел что Эдичка что-то готовит.

Э- О, ты уже встал?
Ж- Ага.
Э- Как спалось на новом месте?
Ж- Ну.. вроде нормально, не жалуюсь
Э- Ясно. Кушать будешь?
Ж- Не откажусь.

Они поеди и разошлись по комнатам. Женя когда зашол в свою комнату думал о том что произошло ночью. Думал что Эд про него плохо подумает. И даже в какой то степени переживал.

|14.20|

Евгеша лежал в телефоне и решил написать Вике с предложением что б погулять.

- Вик, привет.
- Привет, Жень. Ну что, ты решил на счет др?
- Да.
- Ну и что же?
- Короче... Йа приеду ¬^¬
- УРАА! Ебой, я так хотела что бы ты пришёл))
- Хехе, я и не сомнивался. Тогда до встречи?
- Ага, давай)

ЕвГЕЙний вышел из сети и думал, чем бы занять себя в оставшиеся время. Он просто лежал и думал о своём.

Персик даже на секунду подумал что ему нравится Эдик. Но Женя не хотел это принимать. Евгеша до последнего верил что он не гей, но всё же чювства взяли в верх. Он думал что даже если есть чювства то они точно не взаимны. И из-за этого даже немножко загрустил.

Женечка в своих мыслях пробыл не мало. Где-то 1/1,5 часа.

Далее он решил пОриСоВатЬ. Сел за стол, достал скетч-бук (если не правильно написала то поправьте меня) и карандаши.

Евгеша долго думал что или кого бы нарисовать. И случайно вспомнил про тот день когда Эдисон его изнасиловал. И сново загрустил. Не день а сплошная грусть.

В общем он решил нарисовать портрет Вике и подарить етой мадаме на её др. Прикольный подарок получился бы, не так ли?

В общем на рисунок примерно ушло часа 2. Он был в реальном стиле, и поетому так много времени и ушло.

(Можно мы просто представим что он это нарисовал карандашами на бумаге, ок да?)

Вот сам рисунок:

Вот сам рисунок:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

|18.00|

ПлОвчИк ЖенИчКа

Я уже был собран, Эдисона предупредил.. тык.. ну в принцепи модна шуровать.

Я вышел на улицу сел в такси и поехал на тот адрес. Приехал я туда за 20 минут.

Ето был огромный загородный дом. Там было 2 этажа и чердак с вротами, а на воротах домофон. И самое красивое в этом месте это то что дом находилмся наполовину в лесу наполовину в степе. А в далике там я увидел озеро.

Я позвонил в домофон и мне открыли дверь. Я туда зашол. Стучюсь в двери и мне открывает Викусик.

В- О! Женя пришёл) проходи
Ж- Ага)

Я зашол в дом и решил поздрвить её сразу в пришожей.

Ж- В общем викусик, поздравляю тебя с днём рождением! Желаю тебе что бы ты нашла нормального мужика, ну или бабу. И что б ьы всегда была такой весёлой и жизнерадосной как сейчас, а это тебе)

Я отдал ей подарочный пакет в котором был мой рисунок. Вика обняла меня и сказала.

В- Хехе, спасибо большое за поздраление, и за подарок. Я его попозде посмотрю, налеюсь ты не будешь обижатся)
Ж- Д нет конечно! На что мне обижатся то? Твой др, что хоти то и делай (НЕ ошибка)
В- Ну ладно. Ты даваац проходи и иди в залу к гостям а я скоро к вам прибегу.
Ж- Хорошо.

Я пошол в зал к гостям и увидел там...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

626 слов

Хех, люблю делать интрижечку ¬^¬
❗Кстати, арт вики взяла из инсты❗
Как обычно 5⭐ и будет прода :>

Кстати я еще не ложилась (05.46)
Надеюсь не сдохну :^

Улыбка сквозь слезы {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя