Пролог

110 3 0
                                    

— Насть, не уходи далеко! Встретимся на этой же поляне ближе к полудню, о’кей?       — крикнула мне подруга, скрываясь за высокими кустами в лесу.

      — Договорились, Лесь, на этой же поляне, — отозвалась я.

      Эх, угораздило же согласиться поехать с ней за грибами. Я посмотрела на часы — пять часов и тридцать пять минут утра. Капец. Мало мне того, что я на работу в пять каждое утро встаю, так ещё и в собственный выходной решилась поехать с этой сумасшедшей за город почти ночью!

Идя по лесу, я периодически наклонялась, чтобы срезать какой-нибудь гриб: чаще всего под руку попадались боровики, подосиновики, подберёзовики, белые… были даже лисички! Я внимательно осматривала каждый кустик и встречный пень.

      Шея начинала ныть, казалось, что ещё немного — и она отвалится. Я аккуратно запрокинула голову назад, поддерживая шею рукой, и среди густой тишины послышался хруст многострадальных позвонков. Кроны деревьев завораживающе переплетались, создавая темную завесу, через которую еле проглядывалось небо. Заглядевшись на сухую ветку, напоминавшую чью-то костлявую руку, я не заметила, как запуталась в толстых и высоких корнях какого-то дерева и полетела вперед.

      «Больно-то как» — подумала я, потирая ушибленные места. Конечно, пропахавши коленями и локтями сухую землю, кому не будет больно? Я попыталась встать, что удачно получилось отнюдь не с первого раза, голова кружилась, а ноги подкашивались.

      Сделав несколько шагов вперед и убедившись, что твердо стою на ногах, я подобрала корзинку и собрала вывалившиеся грибы. Осмотрев ободранные ноги и вытерев платком грязь с колен и локтей, я продолжила путь. В этой местности нужно быть аккуратной — где-то неподалеку полутораметровый овраг, и если свалюсь туда, то со своим телосложением вряд ли смогу избежать серьезных травм…

      Поблизости раздался то ли треск, то ли выстрел, что заставило меня оглянуться назад, при этом все равно делая шаг вперёд. Не смотря под ноги, я вновь зацепилась кроссовкой за корягу. Но моя координация меня не подвела и вторая нога приземлилась на, на только первый взгляд, твердую почву. Но земля оказалась рыхлой и от моего веса начала проваливаться в никуда.

       «Это овраг… Что за прекрасный выходной! Спасибо, везучесть!» — мелькнула мысль перед тем, как я отправилась в недолгий полет.

Посмотри с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя