Глава: «В ожидании свиста». Автор: Горный рак.

22 2 0
                                    

Нарцисса Малфой

С самого утра в Малфой Меноре витало напряжение. Секунды от последнего с мужем разговора для меня растягивались в целые часы. Будто кто-то применил ко мне одно из нервирующих и щекочущих нервы заклятий. Даже малыш Драко, чувствовал напряжение, повисшее в воздухе. Люциус рассказал о нашей гостье прошлым вечером, когда отдавал приказы домовику. Интересно было бы поскорее на нее взглянуть, ведь по рассказам она была не простой девочкой, случаянно потерявшейся в лесу или сбежавшей от родителей. Меня съедало любопытство и надежда — могут ли они с Драко подружиться, позволит ли это Люциус, ведь друзей у него до сих пор не было.

Поэтому во мне кипело нетерпение. Сказав Драко одеться в парадный костюм, я подошла к зеркалу. Оно висело над туалетным столиком и занимало почти половину стены. Мое отражение смотрело на меня в легкой растерянности.

Поправив прядь волос, небрежно упавшую на лоб я пошла в сторону столовой-малой гостиной. На большом прямоугольном столе уже стояли приборы и тарелки разных размеров. Салфетки были аккуратно свернуты в форме полу-лебедей. Посередине стоял стариный подсвечник, который выставлялся на обеденный стол крайне редко. Мое терпение терялось в ожидании прибытия этой малютки. Маленькая девочка, и это все для нее? Она наверное произвела неплохое впечатление на моего мужа. С большей тщательностью он готовился лишь к двум вещам — прибытию Темного Лорда и получению должности в министерстве. Вдруг у меня в голове появилась идея.

 — Добби! — крикнула в пустоту комнаты и через мгновенье эльф с громким хлопком оказался передо мной.

 — Что угодно, моя госпожа, — пропищал домовик, внимательно смотря на хозяйку.

 — Я хочу чтобы ты поискал мои детские старые платья, для нашей будущей гостьи. Выбери самые нарядные. Хотя нет! — вскрикнула я, меняя приказ на лету — Приготовь все! Мы не можем знать предпочтения нашей гостьи!

 — Конечно, госпожа, Добби все немедленно исполнит — вновь пропищал домовик и исчез в воздухе, также как и появился.

 — Хоть бы успеть, успеть… — я в нетерпении облизала губы и глянула на огромные деревянные часы стоящие около портрета Брутуса Малфоя. — Мерлин и Моргана! Скоро прибудет наша гостья! Немедленно скажите Драко спуститься в главный холл поместья!

Посмотри с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя