Уильям Уизли
— …вот так как-то все это и случилось… — рассказывала, сидя за моей спиной и удобно устроившись на диванчике Анастейша.
Разлив по кружкам имбирный чай на двоих, я повернулся к столу и поставил на него горячие кружки, из которых шел еле заметный пар. Время уже близилось к полудню и скоро большая масса студентов наконец-то вылезут из своих постелей и черепашечьим темпом выдвинутся в Хогсмид.
— Держи, — улыбнувшись своей маленькой гостье, я пододвинул к ней вафельное печенье и темно-красную кружку.
Прошептав еле слышное смущенное «спасибо», девочка аккуратно протянула свои маленькие ручки к нагретому фарфору и поднесла к губам. Реснички на ее прикрытых глазах подрагивали от удовольствия, когда она отхлебнула терпкую согревающую горячую жидкость из кружки. Наблюдая за тем, как буквально утонувшая в огромных ало-золотых диванных подушках малышка пьет чай, я задумался. Мог бы я еще сегодня утром представить, что моя утренняя прогулка после сдачи тома «Египетских рун» в библиотеку окончится столь неожиданно?
10:20, воскресенье, двор Виадука
Сжавшись под мантией, малышка смотрела на меня огромными испуганными глазами. Ее зрачки расширились до такой степени, что почти полностью перекрывали зеленую радужку. Услышав мой ехидный и немного насмешливый вопрос, ребенок нервно сглотнул.
Подумав, что подобный страх со стороны маленькой девочки ненормален, я протянул руку в желании успокоить ребенка, который по какой-то крайне невероятной причине встретился мне в стенах школы. Заметив движение с моей стороны, она испуганно дернулась и ещё сильнее закуталась в ткань мантию.
— Эй, малышка, — положив руки на колени, окликнул я ее, чуть наклоняя голову и пытаясь встретиться с ней глазами. — Не нужно бояться, я не причиню тебе вреда.
— А я и не боюсь, — отвернувшись от меня и смотря куда-то вправо, произнесла девочка. Заметив, что если она ещё хоть немного отступит, то упадет, я попытался остановить ее, но не успел. Ребенок сделал несколько шагов назад, наступая на края мантии, и окончательно запутавшись в длинной ткани, начал заваливаться в бок.
Не желая, чтобы девочка поранилась, (имея шестерых младших братьев я знал, чем это обычно заканчивается), я сделал быстрый рывок вперёд и подхватил ее на руки, предотвращая падение. Выпрямившись и посмотрев на малышку, глядящую на меня в ответ уже округлившимися не от страха, а от шока глазами, мне захотелось громко рассмеяться, но смог сдержаться и лишь усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри с другой стороны
أدب الهواةКогда вдруг становишься маленьким ребёнком, не забывай о том, что и вести себя надо как маленький ребёнок. Когда ходишь в библиотеки, внимательно следи за темными углами. Когда ходишь ко взрослым на работу, помни о том, что можешь заблудиться. Ко...