Осмотрев комнату своего опекуна, я уселась перед камином в одно единственное кресло, поглядывая на дрова, трещавшие в огне, изредка переводя взгляд на Северуса, который до сих пор копошился с бумагами на столе. Кстати, с помощью одного взмаха волшебной палочки он был очищен от осевшей на нем за время отсутствия хозяина пыли и грязи. Через некоторое время непрерывного шелеста пергамента, Северус наконец сложил их в относительно толстую стопку и, взяв ее в руки, направился к двери, ведущей в коридоры подземелья. Вдруг, остановившись перед самой дверью, он круто развернулся на каблуках своих ботинок и пристально взглянул своими черными глазами.
— Оставайся здесь до моего прихода, — сказал зельевар и через секунду послышался хлопок закрываемой двери.
Ну приплыли. Мало того, что оставил меня здесь одну-одинешеньку, так еще и не показал, где туалеты в сие заведении.
Встав с кресла, я приблизилась к столу, на котором несколько минут назад разгребал беспорядок Северус. Даже не смотря на то, что теперь на столе не было пролитой непонятной жижи, прочей грязи и толстенного слоя пыли, на нем все так же стояли грязные склянки, видимо, из-под каких-то реактивов, лежали смешанные пучки трав, были сложены по стопкам книги и отдельные листы, исписанные чьим-то корявым подчерком и, что странно, стояла маленькая деревянная ступка.
От такого относительного порядка стол, разумеется, стал выглядеть гораздо просторнее и больше, чем раньше. Только сейчас я заметила задвинутые под него два табурета. Я подняла с деревянного гиганта одну из книг и прочитала на ней название: «Использование криймария в зельях и сыворотках». Снизу была приписка, сделанная размашистым подчерком Северуса: «по Ф. Гафепу». Решив, что этой книжки хватит, чтобы занять время до возвращения опекуна, я побежала в другой конец комнаты и, влетая в щелку между шторками, плюхнулась на кровать.
Книга была очень интересной: в ней описывалось, что будет, если использовать кримарий в зельях, как правильно его добавлять, с чем вступает в реакцию, какие результаты можно от этого ждать, а также где можно его раздобыть. В общем, информация из той же википедии, только в печатном виде. После непрерывного чтения в малоосвещённом помещении мои глаза начали болеть и, когда я в очередной раз потерла их тыльной частью костяшки, мне вспомнилась та картина снаружи и серебряная арка, ведущая в покои факультета Слизерин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри с другой стороны
ФанфикКогда вдруг становишься маленьким ребёнком, не забывай о том, что и вести себя надо как маленький ребёнок. Когда ходишь в библиотеки, внимательно следи за темными углами. Когда ходишь ко взрослым на работу, помни о том, что можешь заблудиться. Ко...