Пособие: "Как поселиться у зельевара" Параграф: "Библиотеки бывают разные"

50 2 0
                                    

Анастейша

Сидя между книжными стеллажами в маленькой библиотеке, я вспоминала события, что так стремительно ворвались в мою жизнь несколько месяцев назад. Если быть точнее, то уже три месяца я нахожусь в параллельной нашему миру реальности. Это Земля, но, как я поняла, мир делится на две стороны: «Мир маглов» — мир обычных людей и «Мир Магии»: «Магическая Британия», «Магическая Шотландия»… И в каждой из этих «зон» есть магическое учебное заведение, в Британии, где оказалась я — это Хогвартс. Что примечательно, в мире маглов мало кто знает о существовании волшебного мира, как и в волшебном мире мало кто знает о культуре маглов, обычных людей.

Я потихоньку осваивалась, привыкая к местной терминологии и мироустройству. Для этого пришлось разыграть амнезию, притвориться, что не знаю кто я и откуда. И правда, что мне нужно было сказать? «Извините, Я Анастасия Ковыль, мне двадцать шесть лет, я из Астрахани, это в России. Прошу прощения за внешний вид, произошел маленький конфуз, в процессе которого я превратилась в шестилетку?!» Кстати да, мой спаситель взял у меня капельку крови и с помощью какой-то там магии узнал мой возраст. Я все-таки шестилетка. Супер. Ну хоть выучусь нормально, может, и с магией мне повезет. Северус сказал, что это можно проверить с помощью волшебной палочки, но ее можно получить только при поступлении в Хогвартс, свою он мне не дал. Жлоб.

К слову о птичках, они тут тоже были: в тот же день, сова принесла Снейпу письмо, после прочтения которого он был вынужден срочно оставить меня одну. Ну не совсем одну. После того, как мужчина испарился в воздухе, около меня появился маленький человечек со странной формой головы и большими ушами. Как мне объяснили позже, это «домовой эльф» — так называется существо, являющееся слугой в особняке. Ее зовут Микс, и она одна присматривает за этим огромным домом.

С помощью Микс я обзавелась комнатой в хозяйском крыле, приняла ванну, переоделась в чистую одежду. Не представляю, откуда она взяла детскую пижаму, ведь, по ее же словам, «господин зельевар» много времени проводит на работе, а если и появляется дома, так запирается в лаборатории на сутки, а то и на двое.

Через несколько часов мне уже дико хотелось спать, да и детский организм требовал хотя бы пятичасового сна после прожитых потрясений. Но останавливал здравый смысл, убеждавший, что нужно дождаться возвращения хозяина дома. Где-то ближе к полуночи это произошло — Северус Снейп вернулся.

Посмотри с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя