Девиз. "Кто ищет - тот всегда найдет". Мудрость."Все равно бери все в свои руки"

25 2 0
                                    

Анастейша

— …и все-таки вы не похожи на шестилетнего ребенка. — серые глаза цепко следили за каждым моим движением сначала нашего разговора.

Люциус Малфой оказался отнюдь не таким, каким мне его преподнесло мое воображение по прочитанному в библиотеке. Я представляла себе худощавого мужчину преклонного возраста с острыми и резкими чертами лица в прямоугольных очках и почему-то грязными волосами. Все оказалось намного лучше, что меня и удивило.

Передо мной в кресле перед камином восседал высокий и стройный мужчина лет тридцати. Его длинные чистые платиновые волосы, ровно спадали по плечам. Лицо было чисто выбрито, на мраморно-бледной коже играли блики разожженного пламени. Пронзительный взгляд и непроницаемые черты лица заставляли нервничать, но не вызывали страха, наверное это влияние опыта из прошлого мира, ведь обычный маленький ребенок бы давно расплакался от давящей атмосферы. На мои реплики во время разговора он отвечал едва заметной саркастической улыбкой. Приятная и располагающая к себе внешность мужчины могла обмануть кого угодно, скрывая в себе изворотливого, артистичного и очень осторожного аристократического мерзавца. Люциус легко мог принять любой удобный для себя внешний образ, внутренне скрываясь и сплетая свои кольца, словно змея. При этом не растрачивая свои силы и внимание на то, что ему не интересно. Видно, что в нужный момент он будет действовать быстро и обдуманно. Мгновенно оценивая ситуацию. Повезёт только тем людям, кого он считает друзьями, такого типажа люди им преданы… но лишь до тех пор, пока это не угрожает их интересам.

— Сколько же мне должно быть лет, по вашему? — я вопросительно изогнула бровь и смело взглянула в холодные глаза.

— Ваши манеры и поведение отличаются от детей вашего возраста — Люциус осматривал меня, цепляясь за каждое движение — это могло бы значить что вы родом из аристократической семьи, но… Вы ничего не помните.

Конечно, мои манеры будут идеальны, еще бы — ночь за книгами по этекету аристократии XIX–XX века не прошла даром, хмыкнула я про себя, и наверное на моем лице отразилась тень той ухмылки, потому что Люциус скопировал мою поднятую ранее бровь и спросил.

— Я сказал что-то смешное? — тон мужчины заставил образоваться кому в горле, и я еле поборола желание прочистить горло.

Посмотри с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя