Анастейша
Сидя за письменным столом моей бестелесной* библиотеки, я старательно выводила на клочке бумажки новые для меня значения. Прижав пергамент уголком органайзера, чтобы раньше времени не полетел в даль стеллажей, я задумалась. Сейчас, в реальности, время подходило ближе к полуночи, а вчера Снейп вернулся из школы раньше, и после ужина у нас состоялся довольно странный разговор, который, возможно, изменит мое будущее.
вечер 23 марта 1986 года
— Анастейша, — я вздрогнула и застыла, так и не донеся нож до тарелки, — останься после ужина, — на меня с другого конца стола смотрел Северус. — Нужно кое-что обсудить.
— Хорошо, мистер Снейп.
Мысли лихорадочно закрутились в голове. Не знаю почему, но Северус никогда не разговаривал со мной как с ребенком, хоть в теории и должен уметь разговаривать с детьми. Интересно, он и со своими учениками в Хогвартсе так разговаривает? И я такое вот рыжее исключение, влезшее в его жизнь из леса? Или же он со всеми одинаково строг, ведь он даже Микс ни разу не назвал по имени.
Северус закончил свой ужин, и теперь смотрел на меня сквозь висящую на лице челку. Не торопил, терпеливо ждал. Что-то мне подсказывало, что он спокойно бы заговорил со мной и во время ужина, но именно осознание того, что я могу неправильно его понять, либо не понять вообще, решило дать мне время на поочередность действий.
Я отложила в сторону приборы и попросила появившуюся из неоткуда Микс принести в гостиную чай.
Снейп поднялся и ничего не говоря прошел в гостиную, что была чуть поотдаль от столовой. я гуськом шла следом если честно, тишина сильно напрягала, не слышно было даже шагов. И так иногда, резко выходя из библиотеки под утро брала дрожь от того каким мертвым становился перед рассветом особняк. А сейчас…
Я изподлобья глянула на Снейпа, который расположился перед негорящим камином, и запрыгнула на край другого кресла. Раздался щелчок, заставивший меня вздрогнуть вновь — Северус пустил в камин заклинание и дрова медленно начали разгораться. Завораживает. Обычно, чтобы разжечь камин, Микс требовалось полчаса, а на время его разгорания приходился еще минимум час. Все-таки магия — залог выживания в этой части мира.
— Анастейша, — окликнул меня Северус.
— Я слушаю вас, — я подняла на него глаза. По взрослому — так по взрослому. Я морально настроилась на очень серьезный разговор, фантазия сразу нарисовала несколько сюжетов относительно того, что я могу даже вылететь из этого дома как пробка под нагревом из шампусика. В любом случае я была готова ко всему, не пропаду. У меня есть всезнающая библиотека, в которой при случае найдется журнальчик «Как построить шалаш в лесу из подручных материалов. Пособие для чайников».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри с другой стороны
FanfictionКогда вдруг становишься маленьким ребёнком, не забывай о том, что и вести себя надо как маленький ребёнок. Когда ходишь в библиотеки, внимательно следи за темными углами. Когда ходишь ко взрослым на работу, помни о том, что можешь заблудиться. Ко...