Глава 15

12 3 6
                                    

Трудно говорить с человеком, которого давно не видел, но и молчать с ним нелегко. Особенно трудно, когда у тебя есть много чего ему сказать и ты не имеешь ни малейшего представления, как это сделать.

К. Кизи «Порою нестерпимо хочется...»


Мирослава

Я медленно повернулась и немного растерянно посмотрела на мягко улыбавшегося Алекса. Ну и о чём мы будем говорить спустя столько лет? Никакие слова не лезли в голову.

А почему я теряюсь перед ним? Я уже не маленькая девочка, и нужно показать, что он больше не сможет меня смутить. Всё, любовь прошла.

— Ну, привет, — снисходительно проговорила я, направившись к прилавку с печеньем. Из-за появления парня я чуть не забыла, для чего пришла в магазин.

Саша с последней нашей встречи почти не изменился. Только волосы стали короче, и теперь виднелись небольшие синяки под глазами. В целом, фигура бывшего однокурсника выглядела мужественнее, чем раньше.

— Привет, — дружелюбно ответил блондин и зашагал рядом со мной. — Ты даже не удивлена, что я приехал?

— Скоро свадьба Даши и Жени, — тут же нашлась я. — Думаю, ты поэтому приехал.

Знал бы ты, что я действительно удивилась...

— Нет, Мира, я теперь буду жить здесь, — слова Алекса свалились на мои плечи, словно камни. — Пока буду искать квартиру, поживу с братом.

Сохраняя безразличие на лице, я переживала внутри бурю. Ладно, я выдержала бы его присутствие на свадьбе, но, навещая сестру, видеть бывшего возлюбленного постоянно... Это настоящая пытка.

— Ты рада? — задал глупый вопрос парень.

— Да мне всё равно, — фыркнула я, завернув к кассе.

— Ты как неприступная гора, — усмехнулся собеседник, засунув руки в карманы куртки.

— После всего ты хочешь, чтобы я лучше относилась к тебе? — я сжала свободную руку в кулак.

— Хотелось бы, но я понимаю, что не заслуживаю этого, — посерьёзнел Алекс. — Я могу объяснить, почему так внезапно исчез.

— Только не здесь, — отрезала я, выкладывая товары на ленту. — Сначала оплачу покупку, а потом поговорим.

Мелодия жизни|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя