Kaleo - Way Down We Go
Мирослава
Волосы защекотали лицо, и на закрытые веки попал яркий луч света. Нахмурившись, я приоткрыла глаза, которые ужасно слипались. Я никак не могла понять, кто стоит возле моего стола.
Проморгавшись, я увидела Сашу, склонившегося надо мной. Что это? Прекрасный сон? Ну не может же Левицкий находиться так близко, ещё и прикасаться к моим волосам. Я расплылась в улыбке и начала изучать его благородное лицо. Какое прекрасное видение...
Через пару секунд я поняла, что картина перед моими глазами кажется слишком реальной. Постепенно пришло осознание, что всё это происходит на самом деле. Я выпучила глаза и резко подняла голову, что она слегка закружилась.
— Привет, спящая красавица, — усмехнулся парень и, присев за соседний стол приступил к чтению книги. Он прикрыл рот кулаком, видимо, чтобы сдержать смех.
— Я спала? — я приложила пальцы к вискам и нервно поправила волосы. Как можно было так просто уснуть?! Ещё и в общественном месте!
— Ага, — ответил блондин, не отрывая умного взгляда от желтоватой страницы. Редко встречала парней, увлекающихся чтением. Хотя, Алекс мог просто искать какой-либо материал для учёбы, что, собственно, я должна была делать вместо сна!
Я пошевелила мышкой ноутбука, и экран загорелся. Я быстро нашла реферат, скопировала его в текстовый документ и, выключив устройство, стремительно положила его в чехол, желая поскорее скрыться от, вероятно, насмехающегося Саши.
— Устала? — неожиданно спросил он, когда я поднялась со стула.
— Почему спрашиваешь? — замерла я. Этот парень умеет проявлять сочувствие?
— Потому что ты уснула прямо за столом, — поучающим тоном сказал Алекс, — а это не очень нормально.
Стушевавшись, я ничего не ответила и пулей вылетела из библиотеки.
***
После занятий я осталась в квартире наедине с собой. Сев за фортепиано, я решила сыграть одну из моих любимых пьес, которую учила ещё в музыкальной школе, – "Ноктюрн" Глинки. Мелодия излучала теплоту и свет, я играла её свободно, не задумываясь, на какие клавиши нажимать и как переставлять пальцы. Мои руки автоматически перемещались по клавиатуре, а сама в который раз прокручивала в мыслях встречу с Сашей. Очень глупо получилось! Как теперь смотреть ему в глаза? Наверняка он будет всё время смеяться надо мной... Может, я зря накручиваю себя, и он уже забыл про это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия жизни|16+
RomanceМирослава Логинова - одна из лучших пианисток в консерватории. Великолепная программа, идеальные знания музыкальной литературы и теории - всё, что нужно для студента-отличника. Девушка никогда не знала проигрыша, но один конкурс перевернул её жизнь...