Любит та, что глаза опускает.
Любит та, что боится сказать.
А не та, что так близко садится
И привыкла сама целовать.
С. Есенин
Дарья
Я сидела с гордо поднятой головой, но при этом мой взгляд бегал туда-сюда. На мгновение я пожалела о том, что сказала.
— Почему ты раньше о нём не говорила? — поинтересовалась Полина, поставив локти на парту и подперев щёки кулаками.
— А... мы недавно начали встречаться, — я натянуто улыбнулась.
— Нам обязательно нужно погулять вместе. И парней прихватить, — с азартом проговорила Вероника, и одноклассницы закивали. — Как раз с твоим познакомимся, — девушка радостно посмотрела на меня.
— Нет-нет! — резко ответила я, но потом опомнилась. — Женя очень занят...
— Да ладно, всего один вечер проведём вместе, — махнув рукой, уверяла Соня.
Мы начали договариваться о времени и месте встречи. Когда пришли к единому мнению, в кабинет зашёл учитель.
***
На следующий вечер, шагая по дорожке от подъезда до лавочки и обратно, я ждала Женю возле его дома, прежде позвонив ему по номеру, который взяла у Алекса. Вокруг постепенно темнело, но из-за снежного покрова, окутавшего улицы, было еще хорошо видно. Я репетировала в голове речь, которой я должна была убедить Женю.
«В какую глупую ситуацию я попала!» — со смехом подумала я.
Услышав, как открылась дверь, я повернулась и наконец-то увидела Левицкого. Его волосы лежали неаккуратно, куртка была застёгнута не полностью, и за ней виднелся тёмно-синий свитер, а широкие коричневые штаны говорили о том, что они предназначены для ношения дома. Короче, парень особо не церемонился.
— Ну? — поёжившись, спросил нетерпеливо блондин. — Что хотела?
Он вперил в меня глаза цвета морской волны с лёгким серым оттенком, и я прыснула от смеха. На лице Жени появилось недоумение.
— Подожди, — улыбаясь, произнесла я, — мне нужно подобрать слова.
Моя речь совсем вылетела из головы, и все репетиции оказались напрасными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия жизни|16+
RomanceМирослава Логинова - одна из лучших пианисток в консерватории. Великолепная программа, идеальные знания музыкальной литературы и теории - всё, что нужно для студента-отличника. Девушка никогда не знала проигрыша, но один конкурс перевернул её жизнь...