Глава 10

50 10 12
                                    

Tom Walker - Just You and I

Мирослава

Один из зимних вечеров мы с Сашей провели в ресторане. Можно подумать, что у нас был романтичный ужин, но, увы, это не так: в ресторане проходило наше первое платное выступление.

Мы зашли в зал, заполненный гостями. Круглые столики, накрытые бордовыми скатертями, были расставлены хаотично, а маленькие старинные торшеры освещали лица улыбающихся или серьёзных клиентов. Поодаль виднелась невысокая сцена с двумя чёрными мини-роялями, на которые падал мягкий жёлтый свет большой люстры в викторианском стиле.

— Готова? — спросил парень, коротко осмотрев золотистый узор на стенах шоколадного цвета.

— Да, — улыбнувшись, я слегка потёрла ладонями друг о друга, неоднократно подметив, что Алексу очень идёт классическая одежда и чёрная бабочка, контрастирующая с белой рубашкой.

Мы вышли на сцену, зрители тут же похлопали. Поклонившись, сели за инструменты, расположенные напротив друг друга. Когда собрались с мыслями, мы слегка приподняли головы и руки, чтобы обрушиться на первый аккорд. Я не замечала, шумели ли гости – я видела лишь увлечённо горящие глаза партнёра и чувствовала, как за спиной появляются крылья вдохновения.

Как странно, что мы играем в одном ансамбле. А ведь когда-то я считала Алекса своим соперником...

Аплодисменты после окончания произведения словно вырвали меня из сна, и я, отчего-то растерявшись, поклонилась и ушла со сцены вслед за Сашей.

Дарья

Сидя за письменным столом, я устало потёрла глаза. Я сделала домашку и теперь победоносно смотрела на учебники и тетради, которые больше не открою этим вечером.

Вдруг раздался короткий сигнал уведомления. Разблокировав телефон, я увидела сообщение:

«Ты идёшь с нами гулять? — писала Полина. — Если идёшь, то не забудь прихватить Женю,» — в конце девушка добавила подмигивающий смайл.

Напряжённо стиснув зубы, я хлопнула себя по лбу. Совсем забыла про эту прогулку. В школе, во время одной перемены, одноклассницы говорили, что нам нужно снова всем собраться. А я, дура, дала им надежду, что скорее всего пойду с ними.

Может, придумать какую-нибудь отмазку? Но в первый раз я тоже отказывалась идти, так что сейчас это будет выглядеть подозрительно.

Мелодия жизни|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя