"... в гостиных притворяюсь спокойным, а вернувшись домой, бушую на фортепиано"
Ф. Шопен. Письма
Мирослава
То и дело взмахивая золотистой французской косой, Даша крутилась перед зеркалом в прихожей, критично рассматривая платье.
— Я хорошо выгляжу? — повернулась ко мне сестра, поставив руки на пояс.
— Ты очень красивая, — искренне ответила я, а пришедшие Лёша и Женя согласились с этим. Лицо девушки озарила искрящаяся улыбка.
— А так ты ещё красивее, — с любовью произнёс блондин, подойдя к Даше и взяв её лицо в ладони. Девушка нежно взглянула на жениха, накрыв его пальцы своими.
Моё сердце сжалось от умиления. В который раз убедилась, что Женя и Даша идеально подходят друг другу. Сейчас они выглядят как взрослая, влюблённая пара, а порой дурачатся, как дети. Думаю, их объединяет именно это.
— Такси скоро подъедет, — посмотрев в смартфон, сказал Алексей. Он решил не брать свой автомобиль, потому что хотел выпить на празднике. А Саша поехал на своей машине на автовокзал, чтобы встретить родителей.
— Вы с Женей пока что спускайтесь вниз, а мы с Дашей вас догоним, — я подмигнула слегка удивлённой девушке. — Нам нужно поговорить наедине.
Кивнув, парни вышли из квартиры. Снова осмотрев Дашу снизу вверх, я с лёгкой грустью улыбнулась.
— Ты сегодня выходишь замуж.
— Я знаю, — по-доброму усмехнулась сестра. — Ты мне не сказала что-то новое.
— Не шути хотя бы в такую минуту, — вздохнула я, и мы обнялись. — Ты так быстро выросла.
Даша медленно отстранилась, вопросительно вскинув брови.
— Мне очень жаль, что родители не увидят твою свадьбу, — произнесла я, чувствуя, как глаза начинают слезиться.
— Так, не плачь, пожалуйста, — остановила меня невеста, выставив ладони вперёд. — Иначе мы обе испортим себе макияж.
— Точно, — коротко рассмеялась я, аккуратно вытирая пальцем уголки глаз. — Даш, просто будь счастлива. Надеюсь, что Женя подарит тебе счастье и будет рядом с тобой до конца жизни.
— Спасибо большое, Мира, — сестра снова обняла меня и хихикнула. — Теперь будем ждать твою свадьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия жизни|16+
RomanceМирослава Логинова - одна из лучших пианисток в консерватории. Великолепная программа, идеальные знания музыкальной литературы и теории - всё, что нужно для студента-отличника. Девушка никогда не знала проигрыша, но один конкурс перевернул её жизнь...