Глава 12

31 8 18
                                    

Kaleo - I Walk On Water


Мирослава

Сердце забилось чаще, и, сжав пальцы, я растерянно посмотрела на парня. Может, мне это приснилось? Нет, всё выглядело, как наяву. Я не могла поверить, что Саша влюблён в меня, это казалось нереальным. Но его тёплый взгляд развеял сомнения, и уголки моих губ медленно поползли вверх.

— Ты... говоришь это всерьёз? — неторопливо спросила я.

— Конечно, — произнёс блондин, взяв мою ладонь и погладив её большим пальцем.

Кожа покрылась мурашками. Чувствуя умиротворение, я туманно смотрела на наши сплетённые руки и поняла, что готова видеть это вечно.

В голову закралась мысль, от которой я перестала улыбаться. Мне было тревожно: если я поделюсь ею, что ответит Алекс?

— А как же Вика? — взяв волю в кулак, я задала вопрос.

Студент мгновенно посерьёзнел, медленно убрав руку. Видимо, мои слова упали камнем на его плечи.

— Я ещё не расстался с ней, — он отхлебнул немного чая из кружки. В душе словно скребли кошки. Ответ, как и ожидалось, огорчил меня.

— Это ведь неправильно, — я нервно перебирала пальцами. — Ты должен выбрать: либо я, либо она.

— Знаю, — вздохнул парень. — Я поговорю с Викой. Это будет сложно, но надеюсь, что она со временем смирится с расставанием.

Саша прикоснулся к моей щеке, и я снова расплылась в улыбке. Вспомнив, что близится закрытие кафе, я поднялась с диванчика и сложила посуду на поднос, перед этим подождав, пока блондин выпьет чай.

Через несколько минут я уже сидела в машине Алекса, и мы ехали к моему дому. В этот вечер мне ещё больше не хотелось уходить от парня, но я поборола своё желание и, помахав рукой на прощание, поднялась по лестнице на третий этаж.

Открыв дверь, я вошла в прихожую. Везде был выключен свет: значит, Даша спала, хотя она очень редко ложилась в десять вечера. Сестра сегодня не работала со мной, потому что хотела подготовиться к какой-то контрольной.

Быстро сделав все водные процедуры, я надела пижаму и рухнула на кровать. Как всегда, на ночь глядя, я начала думать обо всём случившемся и о задачах на завтра. В мыслях ярко появилось воспоминание о признании Алекса, и я почувствовала, как у меня горели щёки. Я не могла уснуть и переворачивалась с одного бока на другой. Как иронично: едва я подумала о дружбе с Сашей, и тот признался мне в любви.

Мелодия жизни|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя