Глава 11

40 9 26
                                    

«Все начинается со взгляда. Всегда» 

С. Есенин



Александр

Покинув аудиторию консерватории, я направился к гардеробной. Одевшись, вышел из здания и, разблокировав двери автомобиля, сел за руль. Мне хотелось пообедать, но для готовки не было желания. Мира обрадовалась бы, если я снова завалился бы в её квартиру с такой просьбой, но я решил, что больше не стану напрягать однокурсницу. Поэтому поехал туда, где она работает.

Подумав, что эта девушка занимает слишком много места в моих мыслях, я завёл двигатель и вырулил на дорогу. Попав в небольшую пробку, я откинулся на спинку сиденья, достал из рюкзака маленькую картонную коробку и вынул одну сигарету. Зажав губами, зажёг её и сделал затяжку. Вдруг вспомнил, как Мира отбирала сигарету, смешно морщилась, а потом угощала конфетой. Усмехнувшись, я выдохнул дым и повёл машину дальше. Блондинка и правда преследовала меня даже в голове. Наверное, из-за того, что мы проводили много времени вместе.

Добравшись до кафе, я вышел на улицу и заблокировал двери. Докуривая сигарету, я почувствовал в кармане куртки вибрацию телефона.

— Привет, любимый, — сладко пропела Виктория в трубку.

— Привет, — выкинув окурок в урну, добродушно ответил я.

— Может, сходим сегодня куда-нибудь? — послышался кокетливый голос.

— Нет, я занят, — уклончиво проговорил я, переминаясь с пятки на носок и обратно.

— Чем ты занят на этот раз? — раздражённо спросила девушка. — В последнее время ты слишком часто отказываешься от встречи.

— Я работаю над рефератом, — солгал я, став твёрдо на землю.

Спустя некоторое молчание, Вика выпалила:

— Мне кажется, ты отдаляешься от меня.

Я глубоко вздохнул и резко развернулся ко входу в кафе.

— Не накручивай себя. Встретимся в другой раз, — слабо улыбнувшись, я сбросил вызов.

Наконец-то я зашёл в кафе, повесил куртку на вешалку и сел за свободный столик. Я понимал, что веду себя, как идиот, отвергая Вику. Общение с ней начинало надоедать, но мне не хватало духа признаться в этом даже самому себе.

Мелодия жизни|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя