Бонус

10 2 0
                                    

Предисловие:

Данный бонус не относится к основному сюжету и является дополнительной линией, которая может сбыться, а может и нет - решать вам. Эта сцена - переработка моей старой задумки. Если бы она была воплощена в жизнь в первоначальном виде, то все читатели закатили бы глаза от большого количества драмы. Я решила пощадить вас :)

***

Автовокзал был переполнен пассажирами, которые покидали город или, наоборот, приехали в него. Среди толпы людей, бегающих от одной платформы к другой, стояла рыжеволосая девушка с безжизненным взглядом тёмных глаз. Она не знала, зачем приехала туда, где жил её бывший возлюбленный. В последнее время девушка вообще не понимала, что делала.

Наконец рыжеволосая красавица вышла за пределы вокзала и двинулась по тротуару, рядом с дорогой. Разные сумасшедшие мысли вертелись в голове девушки, бесцельно шагавшей вблизи автомобилей. Она истерично цеплялась за прошлое, не представляя, чем могла бы заняться в своей бессмысленной жизни. У девушки не получилось здраво осознать, действительно ли она любила парня, или это была обычная зависимость. Конечно, после психического расстройства мало кто оставался с ясным разумом.

Гостья города, впившись красными изломанными ногтями в ладони, вдруг закрыла глаза. Пульс гулко застучал в ушах, и девушка, всё так же сомкнув веки, выбежала на дорогу. Она ждала, когда капот машины ударит её хрупкое тело. Но этого не случилось.

По асфальту неприятно заскрипели шины колёс, и автомобиль, благодаря хорошей реакции водителя, остановился в нескольких сантиметрах от пешехода.

Рыжеволосая распахнула длинные ресницы и, закрыв лицо дрожащими руками, резко опустилась на колени. Она так и не поняла: страшно ей было или досадно?

Включив «аварийку», молодой водитель двадцати семи лет выбежал к девушке, которая только что оказалась на волоске от смерти. Парень ехал на довольно высокой скорости и не ожидал, что на дорогу выскочит глупышка с копной кудрявых волос.

— Вы что делаете?! — ошеломлённо воскликнул шатен, присев на корточки перед незнакомкой. — Зачем на дорогу выбежали? Ещё чуть-чуть, и я бы стал уголовником.

Девушка молча подняла на парня больной взгляд угольных глаз и оторвала ладони от лица.

— Поднимайтесь же, — нетерпеливо проговорил водитель, взяв рыжеволосую за запястье, и та поддалась.

— Что бы у вас не случилось, — более спокойно продолжил собеседник, — не стоит сводить счёты с жизнью. Нужно идти дальше, постараться найти мотивацию для жизни. Может, вам нужна помощь? Извините, если это прозвучит грубо, но... Может, вас отвезти к психиатру?

— Не надо, — прервала его девушка. — Я уже много раз его посещала.

Шатен изумился, но не подал вида, и снизу вверх осмотрел пострадавшую.

— Он бросил меня, — вдруг безумным голосом выпалила рыжеволосая. — Он влюблён в музыку и оставил меня ради девки, которая играла с ним в дуэте. Сказал, что с ней ему лучше.

Веки водителя едва заметно дрогнули, и он, скрестив руки на груди, с грустной задумчивостью посмотрел на горизонт.

— Моя бывшая невеста – тоже музыкант, — произнёс парень. — Ушла к своему любимому пианисту. Мы случайно не об одних и тех же людях говорим?

— Не думаю, — отстранённо проговорила девушка, хмыкнув.

Молодые люди ещё минуту стояли на дороге, каждый думая о своём.

— Как вас зовут? — спросил вдруг шатен.

— Виктория, — вяло ответила рыжеволосая, хотя понимала, что они всё равно больше не встретятся.

— А я Алексей, — в свою очередь представился парень, — можно просто Лёша. Виктория, не бросайтесь больше под машину. Жизнь – ценный дар.

— Ага, — усмехнулась Вика, обхватив дрожавшими руками шею.

Вскоре эти два человека с разбитой душой разошлись в разные стороны.

Мелодия жизни|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя