Part 1

7.4K 282 306
                                    

Ночь. На город опустилась пелена тишины, но только рев машин и визги колес об асфальт, нарушают спокойствие окружающих.
Где-то в далее за городом начинается эта нелегальная деятельность. Множество парней борятся за статус лучшего. Но только никто не может противостоять одному скрытному и неизвестному, как и темная ночь, парню. Он красив и высок, но его личность никому не известнаизвестна, а его скрытность и неопознаность добовляет людям большего азарта, что будоражит им кровь. Им достаточно одного, его присутствия, для того чтобы поставить даже свою жизнь на кон. В их крови играет лишь азарт и предвкушение раскрытия его личности, но а его волнует абсолютно другое. Ему глубоко наплевать на их мнение, он лишь хочет получать от гонки то чего ему так не хватает - наслождение. Его не волнуют чувства других и может он от части и абьюзер, но скрывает это как и своё личиколичико, от публики. Но кто знает к чему приведет конец этой истории. И расскроется ли его тайна, которую он так долго и тщательно скрывал.

***

Поздний вечер. Клуб на окраине города. И группа друзей, которые приехали в клуб после сложной недели.

—Эй, Ликс, ты где там таскаешься? — крикнул Хан парню, который бурно разговаривал с кем-то по телефону.

—Щас я уже иду, — крикнул светловоловолосый и продолжил разговор. И уже спустя несколько секунд  сбросил трубку, не дав договорить своему собеседнику.

—Что опять бывший звонил? — заинтересованно спросил Хан, не сводя с его и глаза.

—Да, — в его глазах читалась обида и злость на парня , который предал его и бросил, а сейчас просится обратно. — Бесит, названивает каждый день и извиняется. Как же он не поймет.

—Ты же не собираешься его прощать? — поинтересовался Хан.

—Нет, ты что с ума сошёл? Мне хватило одного раза с этим придурком. Всё хватит о нём. Пошли, — сказал светловолосый и направился во внутрь.

Запах алкоголя сразу же въелся в организм.
Запах никотина проник в легкие, раслобляя все тело.

—Эй, ребят, вы где так долго были? Мы вас заждались, — сказал парень, сидевший за столом вместе со всеми.

—Прости, Минхо, я объяснял бывшему что он мне не сдался, — сел за стол рядом с парнем, — поэтому и задержались.

Ненавистная любовь •Хенликсы•Место, где живут истории. Откройте их для себя