Машины резко рванули со старта, оставляя после себя большое облако дорожной пыли с дабовкой выхлопных газов. На потрепаном жизнью асфальте вновь образовались новые чёрные узоры от шин. А по всей улице разнëсся громкий рев моторов, которые были уже далеки от стартовой полосы.
Чёрная Toyota Хвана врывается в первую тройку. Она поддается плавным движениям светловолосого, который усердно наблюдает за дорогой и окружающими его соперниками, которые навряд ли собираются отдавать свою победу. Ликс усердно отстаивает вторую позицию до въезда в город, там уже пути всех расходятся, каждый ищет для себя свой - победный.
В глаза брасаются тускло-освещающие дорожную часть фонари, они ели светят. Ну конечно, зачем же тратить деньги на более хорошее освещение, если и так сойдет. Государству похер на этот район, так как он полу заброшен.
— Посторайся не запоминать мой путь, — протароторил Ликс резко сворачивая в обратную сторону.
— Эй, ты чего? — Хван осмотрелся, пытаясь понять в какую глушь его завëз парень. Этот путь совсем другой, он отличается от тех, которые знает Хенджин. Он мрачный, пустой и загадочный. Для него это что-то новое, но для Ликса видимо нет.
— Сиди молча, — безразлично сказал Ликс, вжимая газ в пол и, бысто проезжая небольшой лес, машина выезжает в небольшой, даже частично заброшенный район. По пустым улицам машина проскальзывает очень быстро, оставляя за собой лишь небольшое облако пыли.
«— Ликс, будь аккуратен, — нежным голосом сказала молодая женщина своему пятилетнему сыну, который энергично резвился во дворе жилого дома. Он не видел граней между игрой и реальностью.»
Машина разгонялась, стрелка на спидометре близилась к двухстам км/ч.
«— Ликс, не беги туда, — послышался тревожный голос матери, рванувшей вслед за маленьким сыном. — Ликс, стой, остановись, — голос срывался на душераздирающее крики, а мелкий бежал ближе к проезжей части, по которой проезжали дикие гонщики, не видящие перед глазами ничего, кроме дороги.»
По щеке сстекла невидимая слеза горьких воспоминаний, но сейчас не время пятиться назад, сдаваться из-за горьких и болезненных воспоминаний.
Машина с визгом пролитает по дороге, оставляя явный шрам, новое клеймо, на асфальте и пересекая душераздерающую черту, оставляя все позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь •Хенликсы•
Fanfiction-Во-первых, я не шлюшка! А, во-вторых, я Феликс. А как тебя мне называть? Господин? Хозяин? Папочка? - начал язвить Ликс не смотря на то что будет дальше. -Называй меня, - шептал он охриплым голосом мне на ухо, - хозяин. Не ошибешься. - его ухмылка...