Part 12

1.9K 147 71
                                    

Взгляд Ликса прошелся по толпе, осматриваясь, пока не наткнулся на компанию Тэ, где стоял тот кого он видеть не ожидал. Хван перевел взгляд в сторону парня и победно усмехнулся, крича что теперь Ликсу не убежать. Ликс растерено отвел бегающий взгляд, на что из уст Хвана вырвался легкий смешок.

— Хан поехали, — дернул тот друга за руку и потащил к машине, чтобы вернуться в дом и избавиться от назойливого взгляда Хвана.

— Ну, блин, ты как всегда самое веселье портишь, — сказал парень, который знатно начал отмечать победу друга.

— Иди отмечай дальше, мне с твоим дружком поговорить надо, — послышался грубоватый голос за спиной у Ликса. На его слова Хан лишь одобрительно кивнул и, улыбнувшись,ушёл, оставляя парней наедине с собой. — Ну привет.

— Пока, Хван. Нам не о чем разговаривать, — отрек парень и вновь бросился за Ханом, но мужская рука притянула его обратно.

— Плохо ты меня встречаешь. Ведь все таки не виделись целый год, — он продолжает держать Ликса своей мертвой хваткой, пока он пытается выкорабкаться из рук Хвана.

— Лучше бы и не виделись, — шипит светловолосый, смотря в темные завораживающие глаза.

— Так не пойдет, — задумчиво покачал головой Хван, а после бросил взгляд на Ликса, который продолжает сверлить его похуистическим взглядом, — надо вот так, встречать тех кого долго не видел, — Хван замолк и взглянул на парня, ожидающего последующих действий. Хенджин не долго думая впился в обветренные и обкусанные губы Ликса, который не сразу осознал произошедшее. Рука Хвана зарылась в густых светлых валосах, а другая изучала очертания талии. Ликс уперся своими ладонями в грудь Хенджина и попытался со всей силы отталкнуть его, Хван поддался его попыткам и отстранился сам, оставляя истерзанные им только что губу в покое. — Малыш, я так скучал. Не хочешь.. — он не успел договорить задуманную фразу, как ему прилетела смачная подщечина.

— Нет! Не хочу! Что ты до меня докапался? Что тебе от меня вообще нужно? — зло начал распрашивать его Ликс. — Я понятно дал вам знать, чтоб вы больше не появлялись в моей жизни.

— А ты что так и не понял что мне от тебя надо? — он задумчиво взглянул на растеренного Ликса и продолжил: — Мне нужен ты.

На лице светловолосого парня воцарило удивление. И для чего такому подлецу нужен именно он? Ликс поднял взгляд на Хвана и заглянул в его глаза, которые ждали ответа на то что он только что высказал парню. Светловолосый лишь усмехнулся. Он не будет его, пока сам этого не захочет. Но вся ли эта игра будет по его правилам?

Ненавистная любовь •Хенликсы•Место, где живут истории. Откройте их для себя