За окном уже смеркается. Темная пелена ночной глади плавно спускается на сушу, окутывая народ в темные сумерки. Ликс растеренно стоит и ждет действий своего неприглашенного гостя, который, как у себя дома распивает чаи и активно ведёт переговоры в своём телефоне, пока сам хозяин чувствует себя не в своей тарелке в компании такого парня. Довольный Хенджин и растеренный Ликс.
— Ты что тут на постоянное место жительства решил прописаться? — интересуется Ликс, которому уже надоело присутствие Хвана. Он устал от напряжения, ветавщего в воздухе с момента, как здесь оказался наглый парень.
— Знаешь было бы не плохо, но вот ты, я вижу, будешь против, — оторвав свой внимательный взгляд от телефона, говорит Хван. На его лице появилась лёгкая улыбка, пока Ликс перекасился от его слов, наполненных решимости и дальнейшей борьбы за то чего он хочет.
— Правильно видешь, а теперь, будь добр, вали отсюда, — Ликс облакатился корпусом о столешницу кухонной гарнитуры и скрестил руки на груди.
— Не дождешься. И, да я пришёл сюда не за этим, — он указал взглядом на стол, на котором стояла чашка с недопитым чаем и ажурная стеклянная миска со свежеиспеченным имбирным печеньем.
— А тогда зачем? — вопрос застал Хвана в расплох. Не скажет же он что пришёл сюда для того чтобы побыть наедине со светловолосым парнем. Из-за длительного молчания Хвана Ликс сам подошел к нему и повторил свой изначально заданный вопрос: — Дак зачем ты пришёл сюда?
— За тобой. Ликс ты мне нужен, — тихим шепотом звучит из сладких губ Хвана, пока Ликс не сводит взгляда с его карих пленящих глаз. Один его заинтересованный взгляд может довести до стадии алкогольного опьянения, а его бархатный и охриплый шепот доводит до колючих, но в тоже время приятных мурашек, покрывающих все участки кожи.
Грубость Ликса испарилась также, как и потеряный разум. Голову скружило от таких обоятельных слов сидящего напотив парня. Руки сами тянутся к телу, которое так долго отталкивал разум и здравое мышление, но сейчас все это отошло на задний план. Сейчас только два тела, ждущие того чего им не хватает. Два парня, которым не хватало друг друга все время. Они могли бы прожить и без друг друга если бы не бешенно бьющееся сердце при виде друг друга на любом расстоянии. Они, как магниты, которые притягиваются с помощью сердца, но и в тоже время отталкиваются, если развернуть один из них другим польсом и подключить ко всему этому здравый рассудок. И каждый день сердце ведёт стойкую борьбу, побеждая очередной раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь •Хенликсы•
Fanfiction-Во-первых, я не шлюшка! А, во-вторых, я Феликс. А как тебя мне называть? Господин? Хозяин? Папочка? - начал язвить Ликс не смотря на то что будет дальше. -Называй меня, - шептал он охриплым голосом мне на ухо, - хозяин. Не ошибешься. - его ухмылка...