Part 4

3.2K 210 122
                                    

- Эй, Ликс, у меня к тебе есть предложение, - Хан зашёл в комнату друга, который до сих пор спал. - Эй, Ликс, - начал он будить его, ведь в его голове созрел классный план как провести вечер и он обязан им поделиться.

- Ну, Хан, тебе что не спится? - сонно выдавливал из себя Ликс.

- У меня кое-что есть поэтому вставай быстрей, а то я туда с Минхо пойду, - он продолжал будить светловолосого, который еле смог раскрыть глаза.

- Ну и что у тебя? - заинтересованно спросил Ликс, прикрыв один глаз от яркого солнца, которое пробиралось сквозь полупрозрачные шторы.

- Кароче, сегодня вечером намечается крупная гонка загородом. За первое место будут бороться многие, но а если приедит и та чёрная тачка, про которую я тебе рассказывал, то победитель уже есть, - усмехннулся он смотря на задумчивого Ликса. - Поэтому мы обязаны на неё пойти. Победитель уйдет от туда не как всегда просто забрав деньги, а он должен будет раскрыть свою личность. Не знаю почему именно так, но для участников, которые скрываются правила таковы. Поэтому на этот вечер ты мой. Ничего не планируй, - сказал Хан и потянул Ликса с кровати.

- Эй, Хан, прекрати! Отпусти меня! - рассмеялся Ликс и попытался вырваться из рук Хана. - Я согласен, пошли, только отпусти меня.

- Ну уж нет. Я хочу тебе устроить доброе утро, - парень сильнее дёрнул Ликса за руку, а тот приземлился всем телом на холодный ламинат.

- Тебе не жить, - светловолосый поднялся с пола и пошел на встречу к Хану, который в своё время отходил от Ликса.

- Эй, Ликс, мы же лучше друзья, ты же не будешь меня расчленять прям у себя в квартире, - усмехнулся почти прижатый к стене парень.

- Ещё хуже! Я защекочу тебя до смерти. Ты у меня не отвертишься, - руки светловолосого потянулись к парню, который стоял у стены и уже смеялся от малейших прикосновений светловолосого.

- Всё. Всё. Понял, я зря быканул. Ликс, прекращай! - ели выговорил запыхавшийся Хан.

- Ладно, так уж и быть я пощажу тебя, - Ликс отошëл от Хана и подошел к высокому шкафу с зеркалами в пол. - Я пошëл в душ, - он достал серые спортивные штаны и чёрную спортивную футболку.

Зайдя в просторную ванну, отделанную светлыми тонами, Ликс оголил своё тело и встал под горячие струи воды, которые медленно скатывались по его рельефному телу. Объемная пена расположилась на светлых и мокрых волосах, который свисали и частично лезли в глаза парня.
Ликс погрузился в другой мир, который он таит от других и бережно скрывает. Мир его фантазий и не збывшихся мечт. Здесь нет таких подонков, которые распускают руки при виде какого-нибудь красивого и привлекательного парня, но есть те, которые поймут и поддержат если надо.
Как бы Ликс не старался, он не мог выкинуть из головы ту внешность: те темно карие глаза, в которых не возможно рассмотреть ничего, ни зрачков, ни чувств; длинные и чёрные, как осенняя ночь, волосы; высокий рост; характер, позволяющий быть ему доминантом в любых отношениях. Сейчас перед Ликсом стоит плод его воображения, но он настолько похож на того незнакомца, вот только здесь он безобидный человек, который и мошку не обидит, пока тот в своё время испепеляет всех лишь одним взглядом.
В голове парня произвольно начали всплывать ненавистные фрагменты того вечра. В глазах помутнело, а сердце бешено забилось. Ненависть нарастала все больше и больше за столь причененный моральный вред. Больше он не позволит себе представлять того незнакомца в другом обличии. Этот подонок не может быть другим. В нём одна гниль. И как Ликс позволил себе представить его с доброй душой.

Ненавистная любовь •Хенликсы•Место, где живут истории. Откройте их для себя