Раннее утро, а Ликсу не спится. Нужно попробывать дозвониться до Хана.
-·Так, Хан, нам надо срочно встретиться.
-·И тебе, добре утро, ещё раньше не мог позвонить? Я же жду твоего звонка. Где и когда встречаемся?
-·Ну ладно тебе, потом ещё поспишь. Давай через полтора часа около моего дома?
-·Окей, жди.Сбросив трубку, Ликс пошел в ванную комнату. Сделав все процедуры, он переоделся во вчерашнюю одежду и спустился вниз.
- Доброе утро, Ликс. Садись позавтракай, - сидя за столом, сказал ему отец.
- Спасибо, но я откажусь. Мне надо ити. У меня встреча, - подошел он к столу на котором стоял небольшой графин с соком и налил его в свой стакан.
- Хорошо. Если хочешь можешь взять свою машину. Она в гараже, - мужчина радостно взглянул на парня, который чуть не подавился от такой неожиданной доброты отца. Так как после ссоры тот лишил его материальной поддержки, да и не только её.
- Правда? - ели выговорил он, боясь того что это будет очередная шутка. - Ты правда мне её отдашь?
- Да, думаю тебе пора её забрать ведь она всё таки твоя. Ты на ней хотя бы ездить будешь, а то у меня она стоит без дела и пылится,-- мужчина подошел к сыну и приобнял его за плечи. - Беги, иначе опаздаешь.
- Спасибо, - сказал парень, приобнимая отца. Такое происходит иногда. Отношения у них натянутые. Постоянные ссоры отдаляют их, но в то время когда они дружны и счастливы, после перемирия, нельзя сказать то что их разделяет время ссор. Их обиды лечит время.
Забрав машину, он поехал домой. Пустая дорога со временем стала заполняться машинами, создавая пробки. Все спешат на работу. Думаю, никто не захочет опаздать и получить выговор от начальника.
Улица заполнилась громким гудением машин. Движение медленно продвигалось вперёд. Время шло, а Ликс проехал не так много. Хан наверно дас ему пизды, как обычно. Звучит смешно, а Ликсу придется выслушивать о том, что он всегда опаздывает. Хан даже может припомнить ему несколько случаев, как он опаздывал раньше, а Хану приходилось его ждать.
Но это естественно, без этого нельзя. Все его наравоучения пройдут сквозь уши, и все повториться снова.Кое-как Ликс доехал до дома, у которого уже стоял Хан, который был готов сразу же кинутся на друга, но он сдержал себя и просто остался стоять на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь •Хенликсы•
Fanfiction-Во-первых, я не шлюшка! А, во-вторых, я Феликс. А как тебя мне называть? Господин? Хозяин? Папочка? - начал язвить Ликс не смотря на то что будет дальше. -Называй меня, - шептал он охриплым голосом мне на ухо, - хозяин. Не ошибешься. - его ухмылка...