Прохладный ветерок еле колышет светлые волосы Ликса. Глаза парня прикрыты, а сам он уселся на край обрыва, откуда открывался яркий и красивый вид на опусташенный город. Теперь он свободен от назойливого парня, но останется ли все так как он хочет?
На часах уже заполночь. Ликс так и сидит, ожидая чего-то нового в своей потрепаной душе. По оголенным рукам прошелся ветер, и парень покрылся табуном мурашек. Но видимо Ликсу наплевать, он сидит и смотрит в одну точку. Думая:
А правильно ли он поступает?
Что будет дальше?
И будет ли все так как хочет он сам?
***
— Ну и куда ты собрался? — взволновано спрашивает Тэхён у парня, который в спешке куда-то собирает сумки. — Обьясни все Хван! Что за разгромы? Я, конечно, понимаю, там расстаешься ты с ним, но для тебя это всего лишь слова! Нарушь их, но не сейчас, а хотя бы спустя время. Дай ему месяц, — мимолетный взгляд парня, который энтенсивно собирал вещи, пал на Тэхëна. — Но, блять, сначало ты мне объесняешь куда ты собрался! Я тебя не выпущу пока не расскажешь.
— Я уезжаю, Тэ. На неопределенный срок. Как пойдет, может на полгода, на год или даже навсегда, — Хван скинул оставшуюся одежду в сумку и застегнул её. Парень накинул её на плечо и прошёл к выходу из комнаты, где его поджидал Тэхён. Он преградил ему путь, не давая выйти Хвану из спальни.
— Куда? Для чего? — парень продолжал стоять. Он не намерен так просто отпустить Хвана без объяснений. — Почему ты куда-то так внезапно собрался? Это все из-за него?
— Нет, Тэ, это все из-за меня.
***
— Привет, Ликс, — протянул Хан, который зашёл проведать друга. Парень пришёл без приглашения и, зная, что навряд ли ему откроет сам хозяин дома, открыл дом своим ключем. В глаза Хана бросился парень, который сидел к нему спиной. — Ликс, ты чего там? — взвалнованный взгляд одарил парня, который уже ели сидел на стуле.
Опьяненный разум парня не давал ему не то что здраво мыслить, но он даже подняться в спальню не мог. Но душа просит ещё, она жаждит этого, такого колючего, но приятного ощущения в груди. Ликс и сам не против того чтобы опоить свой организм до стадии немощного. Рука Ликса проникла в золотистые, от всходяшего солнца, волосы, зарываясь там. Глаза прикрыты от слепящих лучей, который так яростно светят прямо в лицо. А на лице пьяная ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь •Хенликсы•
Fanfiction-Во-первых, я не шлюшка! А, во-вторых, я Феликс. А как тебя мне называть? Господин? Хозяин? Папочка? - начал язвить Ликс не смотря на то что будет дальше. -Называй меня, - шептал он охриплым голосом мне на ухо, - хозяин. Не ошибешься. - его ухмылка...