Назойливое солнце яркими лучами пробралось в светлую просторную комнату. Свежий ветерок слегка колышет полупрозрачную белую, как пух, тюль. Ликс ежится во сне, прикрывая лицо от ярких солничных лучей, которые направлены именно на него. Он все больше закутывается в одеяло, скрываясь от «не званых гостей». Но сон больше не берёт его, поэтому он не стал себя мучать и приоткрыл глаза, скидывая с себя одеяло на вторую половину кровати. Взгляд парня уставился на белоснежный потолок с отблеском золотистого цвета отражаемого от солнца. Он разглядывал на нём узоры, погружаясь обратно в себя и не слыша ничего вокруг. Ликс лежал не подвижно, раздумывая о словах Хвана.
А что если попробывать, попробывать быть другом по сексу?
Нет!
Слишком позорно звучит. Он не хочет позорить себя перед самим собой. Оставлять на памяти тяжёлые воспоминания о такой дружбе. К чёрту такую дружбу.Внизу раздался не громкий звук от дверного звонка. Мелодия вывела Ликса из мыслей, и он отвёл взгляд от потолка, который уже успел сменить цвет на светло серый. Лучи покинули комнату парня, уходя дальше по своему запланированному пути и оставляя всë в темных и мрачных тонах. Ликс медленно привстал с кровати, опоминаясь где он, кто он и что он вообще значит. В глазах помутнело, голова закружилась, всё это даёт ему знать что он ещё жив. Все бысто прошло, как и началось, и он через слабость поднялся с тёплой кровати. Парень спустился по лестнице в низ и пошёл к источникам мелодичного звука, исходящего со стороны входа. Отворив массивную входную дверь, он даже не смотря прошёл обратно, впуская незнакомца в дом.
— Хорошо гостей встречаешь, — спокойный голос послышался за спиной Ликса, который уже стоял у дивана и был готов лечь на него, но голос заставил его обернутся.
— Тэ, что ты тут забыл? Ты же нашёл себе друга, дак зачем сюда пришёл? — голос Ликса безразличе, так же как лицо. Хоть он и частично рад видеть друга детства, но всё же обидно что тот променял его на другого. Друзья, которые были, как не разлей вода, отдалились и прекратили общение, от слова совсем.
— Ты как был другом, так и остался. Но ты сам решил прекратить наше общение, я в этом не принимал участия. Ты сказал что нашей дружбе конец, я без слов понял и принял, то что ты сказал. Но я до сих пор считаю тебя другом, — Тэ спокойно продолжал свою речь, стоя вблизи дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь •Хенликсы•
Fanfiction-Во-первых, я не шлюшка! А, во-вторых, я Феликс. А как тебя мне называть? Господин? Хозяин? Папочка? - начал язвить Ликс не смотря на то что будет дальше. -Называй меня, - шептал он охриплым голосом мне на ухо, - хозяин. Не ошибешься. - его ухмылка...