С того момента прошло около недели.
С Хваном он больше не встречался, да и слава богу, он смотреть без позора в его глаза не сможет. Он и так со стыдом вспоминает свои безбашенные поступки той ночи.
Если рассказывать о этой неделе, то Ликс провёл её в диком одиночестве, Хан уехал с отцом в другой город, а остальные завалены работой по горло, и навязываться к ним Ликсу не очень и хотелось.
Новый день ни чем не отличался от остальных, такой же скучный, тоскливый и долгий. Он не знал чем можно занятся по этому просто залипал за просмотром телевизара, щëлкая разные каналы, ищя что-то интересненькое. Вот так и пролетела долгая неделя.— Ликс, ну пошли прогуляемся. Ты и так целую неделю сидел в четырёх стенах, — уговаривал полусонного Ликса Хан.
— Ну, мне так не хочется ни куда идти. Давай дома посидим, фильм посмотрим? — он пытался отговорить друга от прогулки и остаться дома, где Ликс чувствует себя комфортно и уютно.
— Так, я ничего не слышу, иди собирайся и мы идем на улицу. Уяснил? — с ним спорить бесполезно. Его слово, как закон, против него не пойдешь если и приложишь все силы на отговорки, все равно сделать так как сказал он.
— Аааа, ладно, — гневно произнес Ликс и пошёл в комнату чтобы превисти себя в порядок и немного освежить потускневшее лицо.
Так как на улице теплая погода он не стал натягивать на себя джинсы, а одел шорты и легкую футблку, отлично подходившую к ним.
Сходив в ванну, он умылся и нанес легкий крем для питания кожи.— Пошли, — крикнул Ликс другу, который сидел на кухне. Ликс надел кроссовки и стал ждать Хана, он явно никуда не торопился, поэтому и Ликс ожидал его длительное время.
Вот в коридоре показался силуэт парня, который нëс с собой небольшую поясную барсетку.— Да, погнали, — он надел кроссы и вышел из дома.
Я последовал его примеру и покинул дом, закрыв его. Я направился к машине, которая так и стояла на своём прежнем месте, ожидая, когда к ней вернется хозяин.
— Нет, нет, нет, мы идем пешком, тут не далеко, — возразил Хан и ухватил Ликса за руку, тащя за собой.
— Ты что издеваешься? Чтоб я ещё куда-то пошёл с тобой. Ни за что. Мы могли бы и на машине доехать, но нет тебе пешком приспичило, — Ликс показывал своё недовольство, на что Хан лишь улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь •Хенликсы•
Fanfiction-Во-первых, я не шлюшка! А, во-вторых, я Феликс. А как тебя мне называть? Господин? Хозяин? Папочка? - начал язвить Ликс не смотря на то что будет дальше. -Называй меня, - шептал он охриплым голосом мне на ухо, - хозяин. Не ошибешься. - его ухмылка...