Утро после веселой ночи.
Незнакомая комната в светлых тонах.
Похьмелье не отстает, оно даёт о себе знать, пуская режущую боль в голову. Веки ели открываются, пропуская солнечный свет в глаза. Память не востанавливает полную картинку вечера, но всё же некоторые моменты можно выхвтить и подробно рассмотреть и обдумать.
Но есть много причин воздержать себя и не лезть в прошлое, как бы некоторым хотелось. Прошлое дело личное и не каждому встречному можно выложить его с начала и до конца.—Вставай и проваливай, — послышалось за спиной у Ликса, который в ту же секунду замер боясь оглянуться и встретиться с холодным и безчувственным взглядом. По его телу прошлась легкая дрожь. — Ты что там оглох? Я же сказал вали отсюда! — сорвался на крик незнакомец. Его слова не выражают ничего кроме агрессии, как и лицо.
Ликс, не сказав и слова, поднялся с кровати быстрым шагом направился на поиски заветного выхода. Спустившись по винтовой лестнице, он направился к более знакомой двери, которая как и оказалась была выходом к спасению. И вот только он приоткрыл её сверху раздался громкий грохот, а за всем этим последовал и режущий уши крик. Всё затихло также быстро как и началось. Но всё же после последовало ещё несколько ударов. Кажется он разнес всю комнату, не оставив ничего на своём пути. Но всё же Ликс не стал зацикливаться на всем этом и вышел на улицу.
Дорого до дома не заняла много времени, что к удивлению сыграло большую роль. Ликс успел сходить в душ и позавтракать, перед тем как отправиться к отцу. Но одно он не учел, отметины, хоть они и не яркии, но их можно хорошо и детально рассмотреть из далека. Особенно когда на тебе белоснежная рубашка, которая только подчеркивает их.—Здравствуй, отец, зачем хотел видить меня? — задал он вопрос подходя к нему со спины.
—Привет, сынок, а у меня должен быть повод чтобы тебя увидеть? Ты же как ни как мой родной сын, — говорил он, продолжая смотреть куда-то в даль, пока не обернулся на сына. — А я вижу времени ты зря не теряешь. Нового парня себе нашел? — он заинтересованно оглядывал то меня, то мою шею.
—Пап, ты что какой парень. Я собираюсь отдохнуть от отношений особенно после того придурка, — он не понимал почему отец вдруг начал разговор о его личной жизни. Ведь он интересовался ей редко, так как постоянные ссоры не давали им нормально общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь •Хенликсы•
Fanfiction-Во-первых, я не шлюшка! А, во-вторых, я Феликс. А как тебя мне называть? Господин? Хозяин? Папочка? - начал язвить Ликс не смотря на то что будет дальше. -Называй меня, - шептал он охриплым голосом мне на ухо, - хозяин. Не ошибешься. - его ухмылка...