Первая миссия.

738 20 5
                                    

Утро. Время 07:22. Первым встал Дей и сразу же пошёл в кабинет к лидеру.

Вот он подошёл к двери. Протянул руку к ручке. Он не успел даже коснуться её, как внезапно чья то чужая рука остановила его за запястье. Кто-то стоял за спиной блондина. Незнакомец приблизился к уху подрывника и прошептал грубым голосом:

– Интересно, зачем тебе туда...Дейдара.

Через секунду блондин уже не увидел руку на своём запястье и не чувствовал чужого присутствия. Подрывник резко обернулся, но не кого за собой не увидел.

– Может показалось? – Подумал Дей в своей голове.

Блондин осмотрелся, и поняв что рядом не кого нету открыл дверь. Перед Тсукури стоял большой стол, за которым сидел лидер Акацуки.

– Ну и зачем же ты кто мне пришёл, Дейдара? – Начал Пейн.

– Могу ли я узнать, ждёт ли меня с моим новым напарником миссия? – Спросил Дей.

– Тоби только вчера вступил в нашу организацию и я не дам вам сложную миссию. Так что можете пока просто сходить в ближайшую деревню и закупить всем нам еды. – Дал развёрнутый ответ лидер. – Если это всё...

– Нет! – Перебил Пейна подрывник. – Ой, извините, лидер-сама.

– Нет, не чего, продолжай.

– Почему Тоби стал именно моим напарником? – Озвучил Дейдара.

– Ну как тебе сказать... – Парень отвёл взгляд в пол, а потом резко повернул голову в сторону Тсукури. – Я не могу сказать.

– Но?... – В непонимании хотел что-то произнести подрывник.

– Это больше не обговаривается! – Перебил лидер. – Можешь идти.

– Досвидания. – Попрощался Дейдара и повернулся к двери выхода.

Дей потянул дверь от себя и вышел за её пределы. Он пошёл снова в свою комнату, но даже не в свою, а в свою со своим новым напарником. Он подошёл, открыл дверь и сел на кровать.

– Дейдара-семпай, что то случилось? – Подошёл к Дею недавно проснувшийся Тоби.

– Да, нет, нечего. Кстати, у нас с тобой миссия. – Сказал более весёлым голосом блондин.

– У Тоби будет первая миссия!

– Ты так радуешься тому что надо сходить за продуктами? – Удивлённо промолвил Тсукури.

Сложный выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя