– Сасори?! Что ты тут делаешь? – Спросил Тсукури который до сих пор был в шоке.
– Я... Я возвращался с миссии и решил пройти к логову через лес. Сегодня хорошая погода и я сел около этого огромного дерева, в надежде отдохнуть. Я пришёл сюда минут 5 назад. А ты от куда здесь? Не ожидал тебя встретить. – Дал ответ кукловод.
– Ну... Мне нужно было побыть одному и поразмыслить о... – Рассказывал Дей, как заметил на себе пристальный взгляд, который так и жаждал получить продолжение. – Ты чего?
– Я внимательно тебя слушаю. Продолжай. Прошу. – Сказал Сасори и замолкнул в ожидании продолжения.
– Слушай... Тебе не обязательно это знать) – Перевёл тему подрывник.
На лице Дейдары сияла улыбка. Он совсем задумался и чуть не рассказал свои мысли, мысли которые не кому не хотел доверять.
"Мысли Дейдары".
– Вот блин. Ещё бы немного... Ну не могу я сказать этому прекрасному личику что думал о нём. Слава Богу остановился в нужный момент.
"Конец мыслей Дейдары".
– Дей, ты можешь мне доверится. Хоть мы с тобой и спорим, но всё же мы были напарниками и отлично знаем друг друга. Я тебя хоть когда либо подставлял? – Красноволосый решил любой ценой добиться правды.
– Ну Сасориии. Почему я должен говорить то, чего не хочу?
Кукловод явно не ожидал от блондина такого. Он не знал как ответить и лишь промолчал.
– Данна, вам разве не надо к лидеру? Доложить о выполнении миссии, например? – После минуты молчания заговорил подрывник. – Тем более я тоже хочу вернуться. Идёмте.
Тсукури взял за предплечье подняв кукловода.
– Да иду я, иду. – С этими словами Сасори вырвался из ухватки Дея.
Разговоры про искусство преследовали пару весь путь. Перед ними логово в котором скрывается "опасная" организация. Парни вместе зашли, но вот пред ними встала развилка. Сасори и Дейдара нужно было в разные стороны. Кукловод подошёл к двери лидера и собирался постучать.
– Сасори! – Окликнул того Дей.
– Да? – Сказав эти слова, глаза красноволосого засияли как звёзды в ночном небе.
Старший явно хотел услышать что-то от бывшего напарника. Тсукури отпустил голову в пол и сказал:
– Я... Ты... Когда-то давно я...
– Семпай! Вы вернулись! – Из-за спины блондина послышался писклявый голосок.
Брюнет запрыгнул на подрывника, тем самым повалив его. Двое парней рухнули на пол. Третий – Сасори, стоял в недоумении.
– Д-данна! – Доносился звук из под большого тела Тоби.
– Я вас пожалуй оставлю. – Эти слова были произнесены с некой грустью от не услышанных слов.
Дверь открылась и послышались шаги внутрь. Дей ели вылез, но когда посмотрел в сторону где стоял кукловод, он увидел лишь закрытую дверь. Оба парня встали. Блондин ни сказав ни отправился в противоположную сторону от места расставания его и прошлого напарника. Брюнет последовал сзади.
– Дейдара-семпай, вы чего? Тоби грустно когда Семпай с ним не разговаривает. – Решил предотвратить молчание масочник.
Дей не обращал внимание на напарника. Дверь была открыта. Тсукури вошёл и упал лицом в кровать. Тоби сел на свою кровать и смотрел на своего семпая.
– Семпай... – Начал чёрноволосый.
– Отстань. От. Меня. – Произнёс подрывник в подушку, но его напарник всё внятно услышал.
– Дейдара...
– ДА УЙДИ ТЫ!!! ЧЕГО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО?! – Блондин бросил подушку на которой лежал в напарника.
– Семпай? Вы плачете? – Тоби отбил подушку в пол и произнёс слова заметив слёзы на лице Дейдары.
– НЕТ!!! УЙДИ!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! – Кричал подрывник и вытер глаза рукавом.
– Семпай, я... я хочу...
– ЧЕГО?! ЧТО ТЕБЕ НАДО?!
– Я ХОЧУ ПРИЗНАТЬСЯ ТЕБЕ!!!
– П-признаться? – От услышанного Дей немного успокоился. – В ч-чём?
******
Публикую за 6 минут до следующего дня. Завтра продолжение. Автор идёт в кровать. 🥱Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор.
FanfictionПервый напарник Дейдары - Сасори, был влюблён в партнёра. Позже к Акацуки присоединился Тоби, у которого тоже были чувства в блондину. Кто же сможет завоевать сердце Тсукури?