Миссия.

461 20 0
                                    

Дей встал с кровати, и вышел за дверь их с Тоби комнаты. Его напарник пошёл следом за блондином. По пути к комнате лидера они встретили Сасори, который уже стоял возле двери. Парни подошли к кукловоду и постучали в дверь.

– Войдите. – Послышалось из-за двери.

Троя зашли в комнату и подошли к столу за которым сидел рыжеволосый лидер организации.

– Вот вам фото этого человека. Он из деревни листа. Соберите всё что вам пригодится и можете отправлятся. – Проговорил Пейн.

– Будет сделано, лидер-сама. – В один голос произнесли парни прислонив кончики пальцев к вескам, тем самым отдавая честь.

Троица развернулась и направилась к выходу. Оказавшись за дверью они разошлись по своим комнатам не чего не сказав. Дверь открылась и в комнату зашли двоя парней. Одев плащи и взяв сумки с принадлежностями для убийства они снова вышли из комнаты. Тоби и Дейдара вышли на улицу и ждали Сасори там – у входа в логово. Наконец вышел красноволосый и трио отправилось на задание. Тсукури создал птицу. Все забрались и сели на гленяное животное.

– А что с вами произошло то? – Начал масочник обращаясь к дуэту парней что сели в противоположные стороны друг от друга и были повёрнуты спинами.

– Я тебе уже говорил, Тоби. – Возмутился подрывник.

– Но, семпай, в вашем голосе чувствуется ложь. Расскажите правду. Я пойму. – Настаивал на своём брюнет.

– Я...ну это...мы...– Ни как не мог сказать о произошедшем Дей своему напарнику.

– Нуууууу... – Хотел услышать полный ответ чёрноволосый.

– Мы прилетели, Дейдара, отпусти птицу. – Вмешался Сасори.

Оба напарников посмотрели вниз и увидели ворота в деревню. Блондин оккуратно спустил птицу на землю и тут же как все слезли призвал обратно. Парни зашли в деревню. Было странно что на входе не кто из охранников не стоит. Пройдя в город трио остановилось и решила осмотреть фото человека которого назначено убить.

Волосы тёмно-русого цвета, находится в очках, имеет небольшую бородку и усы, выглядит на 26. Этого человека предстояло убить.  Осмотревшись их не найдя по близости похожих людей, троица пошла спрашивать людей не видели они этого парня на фото. На вопрос "зачем вам нужна эта информация?", они отвечали "это наш друг, не можем найти". Всё к кому только подходили парни не знали где находится этот мужчина. Уже потеряв надежду искать таким образом маленький мальчик опознал мужчину и показал его дом. Сам этот мальчишка, как он сказал является племянником бывшего шиноби. Парня попросили уйти и не говорить что здесь кто-то есть. Тоби и Сасори постучали в дверь, а Дей взорвал сразу после первых трёх ударов.

Троя оказались внутри дома и обошли весь первый этаж, приняли решение отправляться на второй. Парни поднимаются по крутой лестнице и как вдруг нога блондина подскальзывается и он падает в руки кукловода.

– Не ушибся? – Решил уточнить Сасори.

– Нет, всё в норме. – Прошептал Тсукури их покрылся лёгким румянцем.

Поднявшись на второй этаж дома, трио обошли и его, оставив только одну комнату на последок. Отступники стоят перед дверью за которой наверняка скрывается мужчина. Вооружившись они начали открывать дверь. Она оказалась закрыта. Подрывник выбил дверь и все прошли через порог и находились в комнате. Посмотрев прямо парни увидели одну картину. Находились троя в шоковом состоянии. Этим видом предстал ....

*****

Очень извиняюсь за долгое отсутствие. У меня не смотря на каникулы мало времени: тренировки(подготовка к соревнованиям), работа до вечера. И всё, день закончился. Сейчас в каждую свободную минуту попытаюсь писать новую главу. Извиняюсь ещё раз, всем пока. Я пошла спать.

Сложный выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя