- Нам нужно серьёзно поговорить. - прервал тишину напарник.
Я кивнул головой, и мы зашли.
Каждый из нас сел на свою кровать. Молчание длилось примерно минуту, что для меня казалось часом.
-"Чего он хочет? Он что-то знает?!" - вертелось в голове.
- Дей... - начал масочник не своим голосом.
Этот голос... Он был грубым и совсем не похожим на привычный. Я не знал как мне продолжать и продолжил молчание.
Человек в маске подошёл ко мне. Он присел и пристально смотрел в мои глаза.
- Дейдара, я понимаю, что возможно у тебя нет чувств к такому, как я, и я уже это говорил... - продолжал говорить таинственным голосом брюнет. - Но я чувствую к тебе нечто большее, чем привязанность как к напарнику.
Я смотрел на его оранжевую маску удивлёнными глазами. Через мгновение, парень взял маску одной рукой и потянул вверх.
- Я люблю тебя, Тсукури Дейдара. - с улыбкой произнёс напарник открыв полностью своё лицо.
Я сидел в ступоре. Да, он признавался мне, но тогда я забыл об этом. Я увидел его лицо! Вот что волновало меня. Под маской находилось лицо парня, который никогда не снимает её. Оно было в шрамах находящихся справа.
В моей голове вертелась уйма вопросов, но их всех я ни как не мог задать из-за шокового состояния.
Брюнет подошёл ко мне со словами:
- И я хочу знать, взаимны ли они.
Благодаря этому вопросу я смог отвлечься и стал думать на счёт него.
Да, со мной и ним многое произошло, но можно ли сказать, что я люблю его? Разве, что это просто привязанность...
Я люблю Сасори. Спустя многое количество времени я так и не смог успокоить свои чувства к нему. А Тоби... Он лишь хороший друг. В любом случае я должен ответить отказом...
- Извини, но мне нравится другой человек... - я всё же решился сказать это.
- Я всё понимаю. И я в любом случае желаю тебе самого лучшего. Нет ничего плохого в том, что мои чувства не взаимны, главное, что бы у тебя было всё отлично. - с улыбкой проговаривал напарник.
Я улыбнулся в ответ, и начал задавать интригующие меня вопросы.
Я успел задать малую часть из тех, что собрались у меня в голове, как услышал стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор.
FanfictionПервый напарник Дейдары - Сасори, был влюблён в партнёра. Позже к Акацуки присоединился Тоби, у которого тоже были чувства в блондину. Кто же сможет завоевать сердце Тсукури?