"Pov автор".
Дей с Сасори вернулись на прошлое место.
– М-может уже пойдёт докладывать л-лидеру-саме о выполненном задании? - Дрожащим голосом, будто не чего и не было начал блондин.
Двое других переглянулись и решив это хорошей мыслью погружать труп на птицу сделанной Тсукури.
Погрузив сверху мёртвое тело парни последовали следом. Все троя сидели на большом глиняном животном.
Началось возвращение обратно. Птица взлетела по приказу Дейдары и начала свой полёт. Всё было без проблем. Не было ссор, обид. Не кто будто бы и не помнил того, что произошло примерно минут 10 назад.
Находясь уже рядом с логовым птица спокойно приземлилась. Парни слезли и Тоби схватил с собой труп. Животное исчезло и троя направились к входу.
Подойдя, они перешагнули порог и пошли к лидеру. Около двери Сасори остановился не давая пройти другим и сказал:
– Тоби, дай труп. Я предоставлю отчёт о миссии.
Не дожидаясь ответа кукловод забрал и брюнета мертвеца и постучался в дверь. Начал проворачивать ручку и зашёл. Оставшиеся переглянулись и пожали плечами.
"Pov Дейдара".
Это было странно. Ну ладно, пусть будет так.
Мы с напарником пошли молча до нашей комнаты. Около двери масочник решил прервать тишину и заявил:
– Нам надо серьёзно поговорить.
*****
Ооооооочень извиняюсь за отсутствие. Не было возможности писать. Так же приношу извинения за короткую главу. Просто автору надо готовиться к завтрашнему дню.
До осени 45 минут🍁🍂
А ещё автор уезжаю в Турцию и обещает, что будет продолжать там писать новые главы.
Ну, что? Завтра утром в школу, а потом в Казань. После в 00:05 самолёт.
Всех с началом учебного года. Хороших оценок, учителей и одноклассников. Лёгких контрольных и не сложных домашек.
Я пошла засыпать летом и проснуться осенью. Поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор.
FanfictionПервый напарник Дейдары - Сасори, был влюблён в партнёра. Позже к Акацуки присоединился Тоби, у которого тоже были чувства в блондину. Кто же сможет завоевать сердце Тсукури?