Первая любовь.

900 18 1
                                    

– Дейдара...а тебе кто то нравится?...

– Эм...я думал ты по более серьёзному поводу пришёл ко мне. Но раз так... – Дей сел рядом с Сасори на кровать. – нравился...раньше...

После этих слов блондин опустил голову и покраснел.

"Воспоминания Дейдары".

(Все последующие действия происходили сразу после того как Дею объявили его напарника)

– САСОРИ?! МОЙ НАПАРНИК?! Этот человек не уважает моего искусства! – возмущался я в своей комнате. Я взял с кровати подушку и бросил её в стену. Вдруг, в дверь постучали. Я подошёл и с криком открыл её.

– Ну кто там ещё?! А?! С-Сасори? Это ты? Извини, что я так тебя принял) Заходи~.

За дверью был парень с красивыми красными волосами, с прекрасным лицом и в чёрном с красными облаками плаще – Сасори, мой напарник.

– Дей, ты же уже в курсе что мы напарники? – заходя к мою комнату спросил кукловод.

– Да, недавно сообщили.

Я закрыл дверь после входа красноволосого.

– Надеюсь мы не будем ссорится каждый раз из-за искусства? – промолвил тот садясь на кровать.

– Нет, ты что? Всё и так знают что искусство - это ВЗРЫВ!

–Ага, ага, конечно. – Проговорил Сасори с сарказмом.

– А ты в этом сомневаешься?! – спросил его я взяв за воротник плаща.

КОНЕЧНО! Искусство - это вечная красота, и не что иначе. – Полном уверенности голосом произнёс красноволосый.

– ТЫ СЕЙЧАС У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ!!!

На мой крик прибежал Пейн. Он быстро открыл дверь и увидел что я собираюсь сделать. Он закрыл за собой дверь и притянул меня к ней. Я ударился, но смог встать.

– ЛАДНО! Но я его всё равно взорву! – прокричал я, и сел на кровать рядом с Сасори.

– Завтра у вас миссия, не стоит спорить. Вы ведь напарники. – Открывая дверь сказал Пейн, а потом и вовсе исчез за дверью.

– Извини! – Сказали мы в один голос.

Мы повернули головы в стороны друг друга и начали смеяться. Этот момент запомнился мне навсегда. Я его некогда не забуду. Это было прекрасно. Мы – люди, которые постоянно спорят, сидим и смеёмся, вместе. С того момента я начал что-то, определённо что-то чувствовать к Сасори! Я никак не мог понять этого, до меня дошло лишь потом, через время.

Когда мы немного успокоились кукловод встал, и пошёл в сторону двери. Он потянулся к ручке, но вдруг сказал:

– Хоть мы с тобой и разные, но есть что-то, что у нас общее.

С этими словами он потянул ручку на себя и вышел за дверь закрыв её за собой.

Я встал, поднял подушку с пола и сказал самому себе:

– А он прав. Мы с ним чем то похожи)

Я обнял подушку и положил на место. Лёг на неё и стал смотреть в потолок.

– Как же он меня бесит) – С улыбкой сказал я и повернулся на бок.

Был вечер, время 21:06. Хоть и рано, но я заснул. Заснул с мыслями о человеке которого я впервые по настоящему полюбил.

"Конец воспоминаний Дейдары".

*****

Вот так получилось) Надеюсь вам нравится. Сразу говорю что в конце будет две концовки. С шипом ТобиДей и СасоДей.

Сложный выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя