– Кого ты любишь Дейдара?! – Повернувшись в сторону напарника сказали в один голос парни.
Дей не понял. Он попятился назад. Вспоткнувшись об большой камень блондин упал на землю, приземлившись на 5 точку.
– Ч-что? – В недоумении спросил подрывник.
"Pov Дейдара".
Ко мне подошёл с протянутой рукой Сасори. Я дал свою конечность ему и с его помощью поднялся снова на ноги. Отряхнувшись я посмотрел перед собой.
Рядом, стоял кукловод. Позади того, в 2 метрах от меня, масочник. Я не понимал что происходит и ждал продолжения.
– Дейдара, в кого ты влюблён? – Спустя некоторое время промолвил другим, более грубым голосом Тоби на который я практически не обратил внимания.
Оба парней смотрели на меня и ожидали ответа. Я был сам запутан в своих чувствах и не знал, что ответить. Я решил не лгать и сказал прямо:
– Я не знаю...
Парни продолжали смотреть на меня просящим взглядом. Чего они хотят?
– Я сам не могу разобраться в своих чувствах. Это сложный выбор. – Решил продолжить я.
Моего плеча коснулась рука Сасори.
– Тоби, побудь здесь. Мы сейчас. Надо поговорить. – Произнеся данные слова красноволосый отпустил свою руку и пошёл за дом.
Я побрёл за ним, оставив своего напарника одного с трупом.
Кукловод завернул за угол дома. Вскоре мы вдвоем были на противоположной стороне от масочника.
Я отдался спиной к стене ожидая разговора с Сасори. Спустя несколько секунд парень двинулся в мою сторону. Подойдя и став напротив, он положил одну руку на ту стену, на которую я оперался. Его тело надвисло надо мной. Я не знал что будет дальше и также оставался не в курсе.
– У меня есть чувства к тебе. И они намного больше обычных, дружеских. – Другой рукой кукловод взял меня за подбородок и притянул к себе.
Мы слились в страстном, горячем поцелуе. Его язык проник в мой рот и начал исследовать каждую частичку. Он вырисовывал разные узоры от которых, я получал наилучшие ощущения. Воздуха оставалось немного. И вот спустя время мы разорвали это мгновение. Жадно захватывая воздух мы пытались отдышаться.
– Я подумаю... – Резко бросил я.
Красноволосый посмотрел на меня, и лишь кивнул.
Мы возвращались обратно. Он так же находился спереди, ну, а я плёлся позади.
– Поговорили? – С ревностью в голосе, смотря на меня, задал вопрос Тоби.
Я кивнул продолжая идти до напарника.
*****
Я извиняюсь за длительное отсутствие, но у меня были дела и всё такое. Спасибо всем, кто пожелал мне удачи на соревнованиях. У меня 18 место из 50 (всего 500 человек). Скоро я уезжаю в лагерь, и я очень надеюсь, что там я тоже смогу продолжать писать этот фф. Время 23:58, я иду спать, ведь завтра мне по магазинам, всё такое. Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор.
FanfictionПервый напарник Дейдары - Сасори, был влюблён в партнёра. Позже к Акацуки присоединился Тоби, у которого тоже были чувства в блондину. Кто же сможет завоевать сердце Тсукури?