– Я вас всех собрал не просто так. Сегодня к нам, к нашей организации присоединиться новый член. Его напарником будет...
Пейн осмотрел всех кто находился в комнате.
– Дейдара.
– Что?! Но почему я?! – Не мог понять Дей.
– У вас постоянные ссоры с Сасори, и из-за этого вы не можете выполнять миссии в назначенный срок.
– Сейчас мы не так часто спорим. – Вмешался кукловод.
– Я ваш лидер, и я принимаю решения! – Громко произнёс Пейн.
– Пейн... – очень тихо сказала Конан и положила руку на плечо парня.
– Так вот, – Немного успокоившись продолжил лидер. – Сасори, ты будешь выполнять все миссии один. А ты, Дейдара, останься после собрания на месте.
Пейн посмотрел на дверь которая была позади него. Он потянулся к ручке и стал медленно тянуть на себя.
– Всем привет! Я Тоби! – Вскрикнул парень в оранжевой маске закрывающей полностью всё лицо.
– Тоби, теперь такой же член нашей организации как и вы все. Более детально можете познакомиться потом. – Представил нового человека Пейн.
– Извините, но почему у него на лице маска? – Хотел узнать Итачи.
– Это его выбор, ходить в маске или нет. – Ответила Конан.
– И чего этот долбоёб забыл в Акацуки? – Спросил Хидан с тихим смехом.
– Тоби не долбоёб, Тоби хороший мальчик). – С улыбкой произнёс новенький.
– Что ж, собрание окончено, можете расходится, все, короме Дейдары. – Промолвил Пейн.
Все вышли из комнаты, остались лишь Тоби, Пейн, Конан и Дейдара.
– Вы хотели поговорить со мной, лидер-сама? – Решил первым узнать блондин.
– Ты теперь будешь не один в комнате. – Опередила Пейна Конан.
– ЧТО?! А с кем? – В шоке спросил подрывник.
Пейн посмотрел на Тоби и сказал:
– Думаю всё и так понятно. Можешь идти, Тоби скоро подойдёт.
Дейдара встал из-за стола и направился в сторону двери. Он открыл и вышел за пределы комнаты.
Вот Дей уже стоял на входе в свою комнату и думал про то что теперь он будет не один. Он зашёл и упал на кровать лицом в подушку. Он лежал так минут 5, пока в дверь комнаты не постучали.
Дверь открыли и за ней оказался парень с чёрными волосами, в оранжевой маске и в чёрном с красными облаками плаще. Он вошёл и сразу произнёс следующие слова:
– Здравствуйте семпай! Надеюсь мы не будем ссориться) –Произнёс тот.
– Семпай? Так сразу? Мы же немного лишь знакомы, да и ты моего имени даже не знаешь. – Сказал Дейдара который не смог понять смысл слов сказанных новым напарником.
– Дейдара-семпай, почему вы сразу так думайте типо Тоби не знает нечего о вас? – Пробормотал масочник.
– Ладно, имя моё ты знаешь, Пейн наверняка сказал. Но не чего более. – Уверенным голосом сказал Дей.
– Семпай, не думайте так. Ваше искусство – это взрыв, для взрывов вы используете глину, а ещё у вас странная мутация и рты на ладонях). Я прав, Тсукури Дейдара? – С улыбкой под маской говорил брюнет.
– Н-но... – Не успел договорить блондин, как Тоби его прервал.
– Да, Пейн.
– Лидер! Ладно, допустим. – Возмущался Дей.
– Дейдара-семпай, эта кровать для меня? (Недавно в комнату Дея принесли вторую кровать, но блондин не стал углубляться почему)
– Я и сам не знаю, скорее всего. И да, я тебя прошу, не мешай мне. – Ответил подрывник и принялся делать разные фигурки из глины.
– Тоби не будет мешать, Тоби хороший мальчик. – С этими словами масочник принялся распаковывать чемодан с вещами.
– Готово! – Крикнул брюнет.
– Тоби! Я же просил! – Возмутился подрывник.
– Извините, Дейдара-семпай. Тоби больше так не будет. – Извинился масочник и упал на кровать.
Он лежал на спине и смотрел в потолок. Через время он повернулся на бок и заснул.
Время 23:40, все, кроме Дейдары и Сасори спят. Оба заняты своим искусством. В один момент они вместе решают встать из-за своих мест и всё таки пойти и лечь в свои кровати. Пара парней лежат и смотрят в потолок. Лежат и думают зачем же их разделили?.
*****
Сегодня выйдет ещё одна глава. Стоит немного подождать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор.
FanfictionПервый напарник Дейдары - Сасори, был влюблён в партнёра. Позже к Акацуки присоединился Тоби, у которого тоже были чувства в блондину. Кто же сможет завоевать сердце Тсукури?