Утро. 7: 37. Парочка парней лежали в обнимку на кровати. Большая рука брюнета покрывало мелкое тело Тсукури. Не кто не хотел прерывать их сон. Они могли бы лежать так весь день, если бы не надо было идти на миссию. Масочник проснулся первым, но не стал будить напарника и просто наслаждался этим моментом. Брюнет стал ждать пока подрывник выйдет из этого состояния. Тсукури поворачивается так что лица обоих парней находятся в нескольких сантиметров друг от друга. Медленно открывая глаза Дей проснулся.
– С добрым утром, семпай. – Прошептал масочник, но блондин услышал.
– С добрым, Тоби. – Решил ответить Дейдара. – Сколько времени?
– Уже 7:58.
– ЧТО?! НАМ В 8:00 НАДО БЫТЬ У ЛИДЕРА!! – Прокричал в маску блондин.
Без лишних слов они вместе встали и надели плащи. Оба не стали умываться и делать подобные процедуры. Они направились в сторону двери и вылетели за неё забыв закрыть.
"Pov Дейдара".
Выбежав из-за двери мы побежали и без стука влетели в комнату. Мы упали на пол. Тоби оказался с верху, а я лежал под ним на животе. Подняв голову я увидел лидера сидевшего за столом, а так же другого парня. Я не смог его разглядеть, так как брюнет положил свою руку мне на голову. Я был полностью вбитый в пол. Масочник что-то сказал, но я не расслышал. Вот он начал вставать. Кто-то подал мне руку что бы помочь встать. Я дал свою конечность и поднялся не смотря на человека.
– Спасибо, Тоби. Хоть ты и упал на меня и вдавил меня в пол, но хотя бы помог встать. – Сказал я отряхиваясь.
– Пожалуйста, но я не Тоби) – Произнёс тот человек.
Я поднял голову и перед собой увидел своего напарника, а голос доносился с лево. Я повернул голову и там оказался...
– САСОРИ?! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! – Ни как не мог я понять.
– Меня позвал лидер-сама, вот я и здесь. – Ответил кукловод.
– Вы все. Пойдите. – Решил вставить свои слова Пейн-сама.
Сасори, Тоби и я стояли возле стола, напротив лидера и ожидали получить ответы на некоторые вопросы.
– У вас совместная миссия. – Объявил Пейн-сама.
– У всех троих? – Поинтересовался масочник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор.
FanfictionПервый напарник Дейдары - Сасори, был влюблён в партнёра. Позже к Акацуки присоединился Тоби, у которого тоже были чувства в блондину. Кто же сможет завоевать сердце Тсукури?