Встреча под деревом.

657 18 1
                                    

Тоби и Дейдара вернулись в логово Акацуки.

– Семпай, идите, Тоби сам предоставит отсчёт лидеру-саме. – Неожиданно для Дея произнёс напарник.

– Ты уверен? Ну, если так, то окей. Держи пакет с продуктами, а я в комнату. – Скачал Дейдара и сделал всё из вышеперечисленных.

Брюнет взял пакет и отправился в комнату Пейна. Он подошёл к двери и взялся за ручку двери. Масочник потянул на себя тем самым открыв дверь.

– Мы с Дейдарой выполнили миссию. Вот продукты. – Подходя к столу за которым сидел лидер проговорил своим настоящим голосом Тоби.

Брюнет положил на стол пакет и начал спрашивать Пейна:

– Почему ты дал самую лёгкую миссию именно нам? Ты же знаешь мои способности.

– Знаю, но другие то нет. Ты же "новенький" вот и лёгкая миссия. – Ответил рыжий парень.

– Тебе больше не чего не надо? Могу ли я идти? – Хотел узнать чёрноволосый.

– Я не имею права тебя останавливать в чём либо. – Ответил Пейн.

Тоби повернулся и вышел за дверь направившись в свою с блондином комнату.

– О, наконец пришёл. – Сказал Дей увидев масочника в дверном проёме.

– Дейдара-семпай, вы куда-то собрались? – Удивлённо спросил парень в маске увидев что его напарник одевает плащ.

– Да, хочу прогуляться в лесу. Прошу, не ходи за мной. – Сказал Тсукури выходя за дверь.

Тоби не успел не чего ответить, его напарник как будто испарился. Масочник закрыл дверь и сел на свою кровать.

"Pov Дейдара".

– Интересно, где сейчас Сасори? Почему я перестал к нему что либо чувствовать? Что повлияло на это? Моя любовь к Сасори жива, или уже всё? А! Я не понимаю!

Пока я размышлял по этому поводу я не заметил как зашёл в лес. Я поднял голову и увидел огромное дерево. Оно было примерно 4,5 или 5 метров в высоту. Я не долго думая сел оперевшись на ствол большого растения. Моя голова смотрела в прекрасное бирюзово-голубое небо, наполненное белоснежными, будто вата облаками. Я был один, среди огромных стволов деревьев. Надо мной навесало чисто-голубое небо. Было прекрасно. Идеальный летний денёк.

"Конец pov Дейдара".

– Сасори, ну где же ты?

– Дейдара, ну где же ты?

Эти слова были произнесены в один голос. Из-за толстого ствола выглянули две фигуры.

– Дейдара?!

– Сасори?!

Говорили парни в один голос и замерли на пару секунд. Когда они оба отошли, Дей начал разговор:

– Сасори, что ты тут делаешь?...

*****

Извините что не смогла опубликовать в срок который назначила. Теперь я могу сказать уже точно. Главы будут выходить каждый день. Время назвать не могу. Просто ждите новые части этой истории каждые 24 часа. Я сейчас задумываюсь о написании нового фанфика. То есть, во время написания этого фф, я буду паралельно писать новый. Но если так будет, то главы будут выходить через день. Решать вам. Либо я пишу 1 фф, а потом 2, но выпускаю каждый день главы. Либо 2 фанфика я пишу одновременно, и главы выходят через день.

Сложный выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя